Чтобы прокачать скилл находящийся низко по ветке, необходимо чтобы все предидущие скиллы были прокачены мин до 1 лвл
Как обязательные нужны скиллы-
Скиллы не зависящие от трансформа
-пассивка на реген хп
- скилл увеличивающий макс кол-в хп
- скилл увеличивающий ваш дамаг
- пассивка на дамаг Скиллы в трансформе
- скилл трансформации в тигра, при котором увелчиется макс кол-во хп, скорость бега, а так же позволяет использовать все скиллы в ветке трансформа, необходимые для танкования
- основной агр скилл, который можно использовать только находясь в образе тигра
- скилл который необходимо иметь мин. 8 лвл, сбивает каст скилла, очень полезен на боссах которые изредка кастуют магию
-масс агр, на время агрит всех мобов в радиусе на вас, но как только кто то из вашей пати проатачит такого моба, он тут же перегрится на него. Достаточно 1 лвл
-массовый удар хвостом, который бьет базовым дамагом+ травит всех вокруг на длительный срок, так же регенит вам определенное кол-во хп со временем.Не стакается с пристовским регеном Один из самых полезных скиллов на каче, позволяет качаться без каких либо затрат на хирки. Я качаюсь в 2-х ногом варианте и как только мое хп подходит к половине, превращаюсь в тигра, бью скиллом и продолжаю опять бить моба уже 2-х ногом варианте. Достаточно 1 лвл скилла
-собственно один из основных скиллов нужных для танкования боссов. Поглощает 90% дамага по вам, как магического так и физического. Не стакается со сферой приста. Для использования требует 2ед. ярости
- пассивка на деф
Скиллы без трансформа
- стан
- дальний скилл, понижающий уклонение
- скилл снижающий п деф атакуемого
Все скиллы рассчитаны для прокачки в режиме на "двух ногах" на мобах и танкованием боссов и прочего "на четырех"
После 50 лвл советую задуматься стоит ли вам качать масс скиллы под различные данжи и пр.
Из масс скиллов отмечу только 3, которые стоит качать
- использует 100 ед. ярости для нанесения АОЕ дамага н линии + ДОТ (по желанию, т.к. впринципе лично я почти не использую его)
- атакая откидывающая всех врагов назад + АОЕ дамаг вокргу вас. Должен быть у всех, хотябы 1 лвл, чтоб была возможность водить на АОЕ.
-для меня один из основных пвп скиллов, хотя некоторые его не любят... За счет траты 1/2 ваших хп и маны бьет по площади определенным дамагом+n*(затраченное хп+мана),где n коэфициент умножения дамага (базовый 2.2 Т.е. у вас допустим 10к хп и 2к маны, скилл ударит базовым дамагом 2200+2.2*(5к+1к)
2. Заточка
2.1 лвл 1-50
Тут все по желанию, если вы донатор и у вас много денег то точитесь, иначе забудьте об этом минимум до 60 лвл рекомендую точить шмот камнями на мдеф (существенно упростит прохождение квестов на магических мобов)
точить миражами не советую, оставьте их на 70+!!!
2.2 50-60
Тут тоже впринципе можно обойтись без заточки, но вашу первую зеленую пушку из ХХ 1-2 я бы заточил (Обязательно на точность)
шмот по желанию можно вточить как на хп, так и на физ деф
2.3 60-80
пушка точится, все так же, - точнсть
шмот- хп самое подходящее решение
если вы играете ВБ, старайтесь как можно быстрее найти себе постоянную пати, костяк пати – это вб+прист, поэтому первой целью для себя ставьте поиск постоянного приста как для кача, так и для данжей…
[В]: на что влияет агр у тигра и как именно он работает
[О]: агр складывется следующим образом: берется ваш лвл скилла укус+ваш базовый дамаг(это отнюдь не те цифры, что написаны у дамага укуса), получается некий запас, перебив который с вас снимут моба/босса. Отсюда как слдствие, чем лучше веапон у вашего оборотня тем он лучше держит