[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Свобода » Творчество. » Клановый аддон (NEW)
Клановый аддон (NEW)
DemonazДата: Понедельник, 30.08.2010, 13:50 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений:
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Медали:

Из кругов близких к осведомленным (известный китайский эксплорер онлайн-игр Chen Syan) недавно были получены довольно интересные сведения о возможном будущем нашей игры. По словам анонимного источника, на ближайшие три-четыре года в Идеальном мире планируется шесть-семь дополнений к игре, т.е. в среднем по два аддона в год.

Дополнения по устоявшейся традиции не имеют собственных названий и нумеруются латинскими буквами. Аддоны от А (Alfa) до D (Delta) в Китае уже вышли. Следующее дополнение имеет обозначение E.

Аддон E (Echo) делится на два промежуточных аддона, которые могут вводиться вместе или по очереди. Это дополнение в основном посвящено расширению возможностей кланов.

E1 - улучшение системы кланов.
1. Вводится четвертый уровень клана, вместимостью до 300 человек.

2. Кланы второго уровня также получают возможность иметь значок.

3. Вводится клан-банк, состоящий из страниц и ячеек. На каждой из страниц имеется по 10 ячеек стартовых. Также по 10 ячеек на страницу можно добавлять довольно дорогими камнями из шопа. Максимум на странице - 200 ячеек. Для кланов первого уровня банк недоступен. Кланы второго уровня имеют одну страницу (200 ячеек), третьего – две (400 ячеек), четвертого – пять (тысяча ячеек). Страницы можно называть как угодно («оружие», «бижа», «броня», «ресы», «всякаяхрень» и т.д.), но название может состоять только из одного слова, до 12 букв. Доступ к банку имеет исключительно мастер клана. Банк управляется из меню Банкира в любом городе или селе.

4. Вводится очень удобная система кланового оружия и шмота. Мастер клана, используя специальный итем из шопа, может присвоить любому существующему предмету экипировки характеристику «принадлежит клану» (за исключением боевых и декоративных петов). Это означает, что человек, который пользуется этим предметом, не может его продать, подарить, выбросить, сломать и т.д. При выходе игрока из клана «клановые» предметы автоматически возвращаются в банк клана.

5. Кланы третьего-четвертого уровней теперь могут иметь встроенную академию на 200 человек, с общим мастером, названием, значком, банком, чатом, но без возможности выхода «академиков» на ТВ.

6. Вводится возможность клан-варов. Мастер клана может объявить войну любому другому клану, занеся его точное название в специальный список в меню клана. Аналогичным образом можно объявить вар одиночному игроку. Время активации вара – 10 минут, окончание войны – мгновенное. При встрече на карте все члены вражеских кланов и вражеских академий будут иметь над головой красные ники. Для посторонних нейтралов никнеймы участников войны будут видимы по-прежнему белыми. За убийство врага клана часы ПК не начисляются. Забавно, но одиночный игрок-ноуклан не может объявить вар клану.

7. Вводятся клановые шахты, которые ставятся на точке респа ресурсов и автоматически собирают все ресурсы в радиусе 15 метров. Ставить шахту и забирать собранные ресурсы может любой офицер клана. Шахту возможно уничтожить, у фулл-пати 100+ на это уходит около трех-пяти минут. Мобы не атакуют шахту. При атаке на шахту в клан-чате появляется сообщение об этом.

8. Клан-холлов пока нет. Они будут введены в Имперском аддоне (номер Н, Hotel) вместе с домами.

Е2 – улучшения на ТВ.
1. Количество бойцов на ТВ увеличивается до 100 человек от клана. В дальнейшем количество игроков на ТВ увеличивать принципиально не планируется, чтобы не случилось такое, что на ТВ станет рулить зерг, а не пряморукость игроков. И это правильно...

2. Полет на ТВ запрещен, летающих петов призывать можно.

2. Вход в крепость преграждают ворота и падающая решетка-катаракта, которые надо будет разбивать. Катаракта покупается мастером клана дополнительно, за юани. Падает через 30 секунд после разрушения ворот.

3. Кроме стандартных катапульт также появится таран, специализирующийся на разрушении ворот.

4. Появляются наемные НПС-гварды, обороняющие крепость и управляемые ИИ. Каждый гвард имеет около 150-300к хп в зависимости от типа (лучники, маги, воины). Общее количество гвардов на крепость – до 12 штук. Расставляются они внутри крепости лидером клана или офицерами, радиус агра на врага около 25 метров, после атаки гвард автоматически возвращается на свое место. Нанимать гвардов может любой из офицеров, за юани. Уничтоженные гварды не респятся.

5. Новый вид осадных орудий: требушет. Предназначен для навесной стрельбы по площадям, наносит серьезный урон, в зависимости от типа используемых снарядов – магический или физом. Требушеты (до трех штук) находятся внутри крепости, ведут огонь изнутри крепости наружу, по квадратам на карте, дальность – практически до вражеской крепости. Не передвигаются. Уничтоженные требушеты не респятся. Управляются любым игроком со свитком управления требушетом.

6. Новый предмет на поле боя: знамя клана. Существенно улучшает показатели персонажей в радиусе 200 метров. Знамя может быть захвачено противником, однако его не обязательно выносить на поле боя и также есть возможность дезактивировать знамя в случае безнадежной ситуации. Дезактивация занимает 30 секунд. В случае утери знамени на всех персонажей этого клана накладывается двенадцатичасовой дебафф на 25% ХП, причем не только на поле сражения, но во всем мире. Приобретение знамени, к сожалению, не приносит никаких дивидендов выигравшей стороне.

E1-2 – прочие улучшения.
1. Защита от ПК для низкоуровневых игроков: проклятие Азуры. Проклятие доступно для персонажей 30-60 уровней. Каждому персонажу начисляется по одной минуте возможного проклятия за час игры. При смерти от рук ПК, мертвый игрок может наложить на обидчика накопленные минуты проклятия, снижающее у цели на 90% хп, мп, силу атаки и скорость передвижения. Проклятие учитывает только игровое время и не снимается перезаходом в игру. Проклятие не может быть наложено на члена вар-клана. Проклятие не действует в данжах, на арене, ТВ, ГТЗ, Дворце Дракона и т.д.

2. Сейчас на старых серверах сложилась не совсем приятная ситуация, которая заключается в том, что игроку надо качаться около года для того, чтобы приносить хоть какую-то пользу в ПвП. Для привлечения к боям низколевельных игроков им теперь дана возможность выучить специальные боевые умения (в основном дебаффы), сила которых максимальна на 30-м уровне и постепенно падает до нуля на 70-м уровне. Дистанция наложения дебаффа довольно небольшая, пять-семь метров, откат каждого из заклинаний – 20 секунд.

Накладываемый дебафф зависит от класса (приведены характеристики для 30-го уровня игрока):
воины – уменьшение физической защиты цели на 50% на 10 секунд,
маги – уменьшение магической защиты цели на 50 % на 10 секунд,
оборотни – уменьшение физической атаки цели на 50 % на 10 секунд,
друиды – уменьшение магической атаки цели на 50 % на 10 секунд,
лучники – мгновенное уменьшение ярости цели на 75 %,
жрецы – уменьшение максимальной величины ХП цели на 25 % на 10 секунд,
ассассины - замедление передвижения цели на 50% на 10 секунд,
шаманы – уменьшение скорости каста на 50 % на 10 секунд.

3. Вводится новое оружие, метательное, доступное всем кроме лучников и устанавливаемое в слот для стрел: сюрикены, метательные ножи, дротики и метательные топоры. Крафтятся у ремесленника. Дальность стрельбы – приблизительно вполовину меньше, чем у лучника. Оружие одноразовое и расходуемое. Сюрикены имеют максимальную скорость каста, но наносят небольшой урон. Топоры бросаются медленно, но урон более значительный.

4. Появляются яды, которые крафтятся у аптекаря и которыми можно обработать свое оружие. Яды действуют при физической атаке отравленным оружием и представляют из себя продолжительные (до 30 мин), но маломощные дебаффы, которые действуют (внимание!) даже после смерти и респа персонажа. Однотипные яды не стакаются, но персонаж, отравленный множеством разных ядов, существенно теряет боеспособность. Также можно отравить метательное оружие и стрелы (болты, пули).

5. Вводятся боевые маунты трех грейдов.
Первого грейда (лошади) – верхом на них возможно стрелять автоатакой из лука и использовать метательное оружие. Эти маунты имеют максимальную скорость передвижения, равную скорости скакового питомцу, крафтятся из лошадей в печах Города истоков.
Второго грейда (пантеры, львы, слоны, питоны и т.д., кроме лошадей) – по приказу наездника атакуют ближней физической атакой, наездник может стрелять автоатакой из лука и использовать метательное оружие. Скорость 75% от скакового. Маунты крафтятся из обычных скаковых животных в печах Города истоков.
Третьего грейда (гигантский слон) – активируется и управляется лидером пати, имеет еще три дополнительных посадочных места для членов пати. Верхом на нем возможно стрелять скилами из лука и использовать магию. Слон третьего грейда крафтится из слона второго грейда в котлах Города Истоков.

Большой плюс боевых маунтов заключается в том, что при атаке на него сначала расходуется ХП маунта, а не персонажа. Все дебаффы также накладываются на маунта, а не на наездника. Убитый маунт перевызывается обычным способом, но шкала сытости обнуляется.
Также боевые маунты первого и второго грейдов имеют встроенный инвентарь из 8 ячеек, в котором можно хранить различные вещи. Дополнительные ячейки можно докупать камнями из шопа. Максимум – 80 ячеек.

6. Вводится пятое окошко скилов у петов.

7. Для друидов вводится водный рарный пет-черепашка, по характеристикам аналогичный бао.

8. Вводится новый внешний вид персонажа – пляжный. Теперь их три: боевой, стильный и пляжный. В городах теперь программно нельзя находиться в боевом виде и при оружии, только в стиле или пляжном. При атаке на персонажа автоматически одевается броня, при входе в город – автоматически одевается стиль. Также можно переключать эти режимы вручную, либо отключить переключение, если игроку нравится воевать в трусах. Однако стильный вид ухудшает защиту персонажа на 50%, пляжный – на 100%.

9. Новые предметы боевой экипировки: щиты физические, щиты магические (веера), серьги. Как и шлемы, новые предметы пока никак внешне не отображаются. Щиты пока действуют как с одноручным, так и с двуручным оружием.

10. Новый предмет стиля: шляпки.

11. Появляется возможность выбрать мужской персонаж для друидов (лис) и женский для оборотней (волчица, тигрица, львица и т.д.). Сменить пол существующим зооморфам можно один раз, специальным бесплатным свитком. В дальнейшем смена пола возможна специальным свитком из шопа, кстати, не только для зооморфов.

12. Новые звероформы: носорог и буйвол (фанаты Чикаго-буллз, радуйтесь). Сменить внешность можно свитком, покупаемым в шопе.

13. Трансформы зооморфов теперь разделяются по видам оборотней: волк превращается в баргеста, панда – в гигантскую панду, лев – в пещерного льва, тигр – в белого тигра, носорог – в белого носорога, буйвол – в черного буйвола.

14. Новая трансформа для всех оборотней 100+: саблезубый тигр (усилена и защита, и атака в звероформе, может использоваться только на земле или в воде) и грифон (усилена атака, используется исключительно в воздухе, летающий маунт не отображается, но скорость полета маунта сохраняется и передается персонажу).

15. Активируется телепорт к супругу/супруге, появляется возможность взаимного длительного баффа на 2 часа, улучшающего показатели персонажей на 5-15%.

16. Появляется возможность помолвки за 25 голдов. Телепорта и баффа у помолвленных нет, но никнейм «супруга» отображается над головой персонажа.

17. Персонажи несколько перерисованы в сторону детализации, добавлены ножны и плащи. На плаще отображается эмблема клана (как в Аионе).

18. Вводится новый НПС-Парикмахер, который меняет прическу и макияж персонажа за юани. Любимые прически можно сохранять в памяти парикмахера, чтобы не возиться с настройками каждый раз.

================================================== =============

От афтора: вышеприведенный текст является, разумеется, "творчеством" и не имеет никакой связи с реальностью - прошу


На оффе,у всех руки прямые,потому что,с кривыми руками пятитысячную купюру в автомат не засунешь.=D©некто
Я на столько суров что бью приста который в этот момент меня
хилит хДДДД
Я настолько суров, что качаюсь на ресах!!

Была висна. Лител па небу йожык,
Фтыкаясь в аблака и в ети... в тучи.
И неча гаварить: "Так быть ни можит!"
Он не прастой был йожик, а литучий.
(с)

 
NoVaДата: Понедельник, 30.08.2010, 13:54 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений:
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Медали:

это где будет?? на интернационале или на малайзии??

Ты пoймeшь, чтo дopoжe ты yжe нe зaплaтишь, ecли цeнoй зa ниx cтaлa - CВOБOДA!

 
ИлайлаДата: Понедельник, 30.08.2010, 14:49 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Игрок ГИ
Сообщений:
Награды: 4
Репутация: 52
Статус: Offline
Медали:

:o ух ты.. уже хотю с такими дополнениями поиграть!!!
Жаль, что творчество блин))


Сообщение отредактировал Илайла - Понедельник, 30.08.2010, 15:35
 
_IcySnow_Дата: Понедельник, 30.08.2010, 15:07 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений:
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Медали:

Quote (Demonaz)
вышеприведенный текст является, разумеется, "творчеством" и не имеет никакой связи с реальностью - прошу

binfuriated ппц , я вот напрягался и сидел что бы узнать потом что это сказка ?!!


к чему стремлюсь http://pwcalc.ru/0240e2b60ce6696b
 
Tesss07Дата: Понедельник, 30.08.2010, 16:00 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений:
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Медали:

Quote
ппц , я вот напрягался и сидел что бы узнать потом что это сказка ?!!

Epic fail

 
DemonazДата: Понедельник, 30.08.2010, 16:10 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений:
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Медали:

_IcySnow_, :D

На оффе,у всех руки прямые,потому что,с кривыми руками пятитысячную купюру в автомат не засунешь.=D©некто
Я на столько суров что бью приста который в этот момент меня
хилит хДДДД
Я настолько суров, что качаюсь на ресах!!

Была висна. Лител па небу йожык,
Фтыкаясь в аблака и в ети... в тучи.
И неча гаварить: "Так быть ни можит!"
Он не прастой был йожик, а литучий.
(с)

 
SonyasikДата: Понедельник, 30.08.2010, 16:33 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений:
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Медали:

Quote (Demonaz)
От афтора: вышеприведенный текст является, разумеется, "творчеством" и не имеет никакой связи с реальностью - прошу

пора тебя банить за развод сокланов)) слишком уж правдопообно и неожиданно:bangry: bbeatup
хотя вообще при чтении сложилось впечатление, что что-то не так)))


Я не ойтишнег, я только учусь ^.^




 
BRITANEC01Дата: Понедельник, 30.08.2010, 16:56 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений:
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Медали:

хахахаааааааааааааааааааааааа, развел всех кого мог!!! Дочитал до конца,а потом так обломался))))) +100500 тебе!!!!!!!!!!!!!!

Три туза, всегда в колоде, три туза...четвертый на подходе...
Зачем я нужен тебе?
Почему ты каждый день ждешь, что я приду,
Ложь волоча за собой. Что я значу для тебя?
Ты отвечаешь - "всё", пряча глаза, нервно слезы вытирая,
Понимая холод глаз, моих полузакрытых,
В которых нету тех чувств тобой еще не позабытых,
Не прожитых, не убитых, в могилу болью не зарытых,
Зачем я нужен тебе, глупышка?
Я никогда не смогу, подарить тебе счастья,
Никогда не скажу: люблю тебя одну, ведь я могу без тебя,
Но все же мне не по себе, что ты не можешь без меня,
Зачем я нужен тебе ?
 
СМЕШИНОКДата: Понедельник, 30.08.2010, 17:15 | Сообщение # 9
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений:
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Медали:

Ну ты блин, вот зачем так людей обманывать?
Сидит человек читает, мечтает,радуется, а тут вам раз и облом ao
А так вообще спасибо) Интересно было почитать)




Адский шаман 90+, 101 Ленивый кот)
 
DemonazДата: Понедельник, 30.08.2010, 22:55 | Сообщение # 10
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений:
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Медали:

Это не я :D на форуме отыскал ah

На оффе,у всех руки прямые,потому что,с кривыми руками пятитысячную купюру в автомат не засунешь.=D©некто
Я на столько суров что бью приста который в этот момент меня
хилит хДДДД
Я настолько суров, что качаюсь на ресах!!

Была висна. Лител па небу йожык,
Фтыкаясь в аблака и в ети... в тучи.
И неча гаварить: "Так быть ни можит!"
Он не прастой был йожик, а литучий.
(с)

 
СМЕШИНОКДата: Вторник, 31.08.2010, 11:45 | Сообщение # 11
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений:
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Медали:

А точно) Нашел на сайте руоффа) :D



Адский шаман 90+, 101 Ленивый кот)
 
МихалычДата: Вторник, 31.08.2010, 13:38 | Сообщение # 12
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений:
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Медали:

Quote (Demonaz)
шаманы – уменьшение скорости каста на 50 % на 10 секунд.

WTF OMG шозанах Х_х



In a perfect world her face would not exist,
In a perfect world a broken heart is fixed,
In a perfect world I'd see no therapist,
In a perfect world this wouldn't make me sick!(с)
 
VagonniKДата: Вторник, 31.08.2010, 15:47 | Сообщение # 13
Генерал Лень
Группа: Игрок ГИ
Сообщений:
Награды: 4
Репутация: 91
Статус: Offline
Медали:

я многое уже слышал)) темболее про Тп к супругу и пор ихние бафы

МИР, ТРУД, МАЙ, СВОБОДА!!!

 
МихалычДата: Вторник, 31.08.2010, 16:39 | Сообщение # 14
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений:
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Медали:

Quote (VagonniK)
темболее про Тп к супругу и пор ихние бафы

если честно это уже плагиат ragnagok там был только не тп а призыв супруга и заливка мп и хп



In a perfect world her face would not exist,
In a perfect world a broken heart is fixed,
In a perfect world I'd see no therapist,
In a perfect world this wouldn't make me sick!(с)
 
MerrikДата: Четверг, 02.09.2010, 16:07 | Сообщение # 15
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений:
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Медали:

:D а я прочитала ток первое и последнее предложения ah


 
Форум » Свобода » Творчество. » Клановый аддон (NEW)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Свобода © 2024 Rambler's Top100