В настройках графики на максимуме мы реально имеем на 1 уменьшенные параметры, что бы выставить все на максимум нужно сделать изменения в трех файлах:
video.cfg
systemsettings.ini
mainuni.xml В файле
\config\patcher\video.cfg ставим
CloudSelect 5
GrassSelect 5
WaterSelect 3
SightSelect 5
VegetationSelect 5
GraphSelect 3
В файле
\element\userdata\systemsettings.ini ставим
Sight = 5
WaterEffect = 3
TreeDetail = 5
GrassDetail = 5
CloudDetail = 5
Что в действительности является максимальными настройками... Но этого мало и работать не будет если не править ограниченные максимумы в файле
\patcher\skin\mainuni.xml
Файл большой но покажу на примере дальности обзора...
Изначально имеем
<SkinButton Name="SightText" TabID="0" MapColor="0,128,255" PlainText="true" Text="Дистанция" Style="ButtonStyle3"/>
<SkinButton Name="SightSelectLeft" TabID="0" MapColor="100,0,100" Align="left" PlainText="true" Text="-" Style="TipTextStyle"/>
<SkinButton Name="SightSelectRight" TabID="0" MapColor="0,100,100" Align="left" PlainText="true" Text="+" Style="TipTextStyle"/>
<SkinSlider Name="SightSelect" MapColor="128,255,255" Min="0" Max="4" DrawAllEx="true" ExpandWidth="3" Option="VideoSelection">
В первой строчке показано что это дистанция Text="Дистанция"
Правим последнюю строку где стоит ограничение " Min="0" Max="4" 4 меняем на 5.
Теперь у нас дистанция реально максимально соответствующая настройкам.
Тот же процесс облаками, деревьями, травой и т.п. Если ставить больше заложенного максимума например вместо 5 ставить 10, то это не работает. Максимум
всетаки 5. (для некоторых параметров максимум 3)
И еще, не меняйте настройки графики в игре после этого, не нажимайте применить и ок. т.к все сбросится.
Скриншоты:
До
После
До
После
Теперь стены ГД, горы и т.п. не появляются перед самым носом