Хроно локи
|
|
MadHacker | Дата: Среда, 16.06.2010, 23:18 | Сообщение # 1 |
Страж
Группа: Руководство ГИ
Сообщений:
Статус: Offline
Медали:
|
Наверно многие из вас слышали о старом идеальном мире. В разговорах он часто встречается в терминах "прошлое", "хронолоки". В данном гайде я расскажу что это такое и как туда попасть. Гайд не претендует на оригинальность. В основном это более удобное представление информации имеющейся в базе + некоторые комментарии к происходящему.
Начнём наверное с главного вопроса который звучит так: "Что это такое?". Будучи человеком знающим что это такое, я порой затрудняюсь объяснить зачем это надо. Сейчас я соберусь с мыслями и попробую всё изложить. И так. Хронолоки они же Прошлое это 4ре дополнительные локации идеального мира. Называются они: Город слез неба, Лес раненого зверя, Долина ран, Пустыня сумерек. Что же мы можем там найти? Найдём мы там мобов, которые жаждят нашей смерти. Найдём новые квесты. И конечно же котлы для крафта высокоуровневых вещей. В русской версии клиента локация в качестве особенности имеет отсутствие карты. Впрочем в ближайших обновлениях карта должна появится. А пока любуемся на китайскую версию карты а так же смотрим карту склеенную из фрагментов отображаемых радаром. На спутниковой карте хорошо видно что все 4ре локации расположены в одной зоне. Но попасть из одной локации в другую, не выполнив квесты - не удастся Для тех кто так и нашёл плюсов от открытия хронолоки сообщаю - для того чтобы получить третий ад\рай необходимо открыть все 4ре хронолоки. Открыть первую хронолоку Город слез неба она же ГСН можно с 70го лвл. Остальные хронолоки открываются после 90го лвл. Так же стоит упомянуть что аббревиатура ГСН прочно закрепилась не только за всем семейством хроно локаций, но и за вещами которые крафтятся в котлах ГСН.
Далее описаны серии квестов, которые необходимо выполнить чтобы попасть в соответствующие локации. Так же стоит упомянуть, что за всей серией квестов закрепилось название План бездушных. Непосредственно "План бездушных" это название самого первого квеста длиннейшей цепочки, однако если вас спросят "на каком этапе у тебя План бездушных" - стоит понимать что имеется ввиду Вся цепочка квестов на все 4ре локации. Серия квестов для открытия этой локации состоит из 4рёх основных квестов и большого количества подквестов. В течении серии необходимо убить более десятка боссов и более 50ти толстых мобов. но обо всём по порядку.
На 70ом уровне своего развития вы получаете совершенно не предвещающий беды оранжевый квест План бездушных Начинается он вполне безобидно. Нам как всегда рассказывают что в окрестностях завелась нечисть, которую нам надо бы прогнать куда подальше. И совершенно не предпологая ничего неожиданного мы смело рвёмся в бой. План бездушных В поисках правды Последняя надежда Колесо времени
Структура конечно впечатляет. На самом деле всё не так страшно как кажется. Всё ещё страшнее. Но обо всём по порядку. Первый этап: Серия подквестов Горизонт Квест выглядит не сложно. Посмотреть на домик и убить пару мобов. Домик совершенно легко находится в координатах: 384 678 (40) Найти некрофилов, которые с недавнего обновления стали зватся по другому, тоже не составляет труда а вот убить уже проблематично. Они физики. Бегают очень быстро. Бьют очень больно. Сами по себе очень толстые. Вероятность выпадения нужного предмета всего 30%. Если вы танк или вар - вы можете убить их солло на банках или хирке. Остальным советую не рисковать и собрать пати. Итем падает каждому в пати, по этому убить некрофилов кучей будет быстрее и легче. Уничтожив некоторое количество этих милых паучков мы переходим к франриту. Лидер франритов несмотря на свой небольшой рост, способен создать большие проблемы. Про таких как он говорят мал, да удал. Это полноценный босс. Он очень толстый как и все боссы в серии План бездушных. Совершенно спокойно танкуется 70+ танком под 70+ пристом. Чем больше дамагеров будет в пати, тем лучше.
Второй этап: Включает в себя серию подквестов Тщательное расследование и подквест Погоня за предателем Тщательное расследование не составляет труда. Надо облететь несколько нипов в ГД. С Автопилотом это сводится к десятку кликов мыши. После того как мы посетим пять нипов нас попросят убить очередного босса. Предатель Велстер стоит неподалёку от деревни орхидей. Танкуется танком 70+ под пристом 70+. Толстый. Но достаточно безобидный. После его убийства нам снова предстоит лететь по нипам. Но это уже совсем другая история
Третий этап: Включает в себя заключительные подквесты "План бездушных" и стартовые подквесты "В поисках правды" Летая по нипам мы благополучно добираемся до мудреца Яня. который говорит нам что всё плохо и надо опять сломя голову нестись убивать очередного симпотичного обитателя идеального мира. Вигнар Один из самых сложных боссов этой серии. В чём сложность? Давайте по порядку. Находится он в могильнике недалеко от тумана. Из этого вытекают следующие проблеммы: Дойти до вигнара, что бывает отнюдь не легко сделать если на входе в могильник стоит пачка ПК неадекватов. Дальше Вигнара надо станчить. Впрочем танчится он достаточно легко. Но очень долго. Это самый толстый босс этой серии квестов. Танчить его надо аккуратно. Потомучто в процессе может сагрится туман и не слабо потравить всех убивающих. Очень многое зависит от приста которых в пати желательно иметь несколько. И нужны сильные ДД. Иначе процесс убивания этого волка может сильно затянутся. Убив волчёнка мы получаем вот тако итем: с которым радостно бежим к следующим нипам по квесту.
Четвёртый этап: Переносит нас на следующую серию квестов "Последняя надежда". От нипов мы в очередной раз узнаём что для воцарения мира на всей земле надо убивать. Убивать нам надо Лазурный дух лампы Мобы всего 45го лвл, но не стоит радоватся раньше времени. Вопервх они больно бьют. Во вторых они очень долго преследуют. От них почти невозхможно улететь. Они агресивны. И они тоще стоящих рядом 80х мобов. Конечно можно убить их солло, но на много проще и безопаснее собратся на них патькой. Это будет и быстрее и безопаснее. Убив мобов мы полные счастья бежим хвастаться нипу и....
Пятый этап: Этот этап ведёт нас в глубину 79го данжа за одним милым босиком: Туман скорби Как его убить? Вариантов масса. Можно ждать своего 79го лвл и идти убивать его по знакам. Можно собрать пати единомышленников, и напившись вина с гордыми криками "Банзааааааааааааааааай" пойти на верную гибель убийство босса. А можно договорится с хаями из клана или френдов и героически убить его. Результат будет одинаков независимо от лвл. Мы получим Камень постоянства . Отнесём мы этот камешек нипу и радуемся, но не долго. Потому что наступает время следующего испытания.
Шестой этап: Он ведёт нас в мрачное подземелье именуемое "Сумеречный храм" в народе известный как ХХ. Поболтав с очередной кучей нипов мы получаем квест Испытание. Нас просят прибить двух боссов в ХХ. Змею и барабана. Змея: Она находится в 60х ХХ по полику. О том что такое ХХ, полики и прочие радости жизни вам стоит прочесть в других гайдах, или спросить у старших. Впрочем на этом лвл вы уже должны это знать. Барабан - находится в 68ХХ. Доступен без полика. Достаточно сильно АОЕшит. Так что без приста со сферой вах поход может закончится трагично. Убив этих двух боссов мы в очередной раз идём к нипам, надеясь что "ну теперь то этот ад закончился". Надеимся мы на это, как вскоре выяснится, напрасно.
Седьмой этап: Медленными, но уверенными шагами мы добрались до предпоследнего этапа серии Города Слез неба. Что же ждёт нас теперь? Да вобщем то как всегда, смерть наших врагов и радость победы. В очередной раз нипы сообщают нам что надо идти и убивть. Кого же на этот раз? Боссы толстые. Мобы вокруг мешают их убить. На них лучше собирать полную пати, чтобы убивать по быстрее. Убив боссов и получив с них итемы - отправляемся на доклад к нипам. А они...
Восьмой этап: А они отправляют нас в 69й данж. Просят убить: Бычеголов обители мертвых и Лошадиный лик обители мертвых. К этому моменту вы наверно уже успели побывать в своём 69ом по знакам. По этому придётся идти на них снова. Можно прицепится к пати по ежедневке. Можно собрать народ с клана. Можно собрать толпу единомышленников (тех кто так же выполняет этот квет) и спокойно их убить. Зависеть всё будет от танка и приста. От танка на сколько он толстый, а от приста - на сколько вовремя он будет снимать с танка дебаф. Убив этих боссов мы идём к нипам. И вот наконец то мы получаем заветный ключик Хроно-ключ -город слез неба. Ключик этот будучи валяющиймся в нашем инвентаре даёт нам возможность попасть в Город Слёз Неба. Для этого теперь достаточно взять квест на тарелке в ГД. попав в прошлое мы увидим много мобов, много квестов, котлы с крафтом но это уже совсем другая история. А наша истгория на этом заканчивается до 90го лвлв. До того момента, когда мы сможем начать открывать следующие хронолоки.
©MadHacker
Из повестей печальней нет на свете, Чем повесть о заклиневшем ресете.
|
|
| |
Апесинка | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 12:15 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений:
Статус: Offline
Медали:
| спасиб тебе , сашуль) очень помог)
Ник в игре Апесинка
|
|
| |
[Сволочь] | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 13:48 | Сообщение # 3 |
Мастер ГИ
Группа: Игрок ГИ
Сообщений:
Статус: Offline
Медали:
| Саш спасибо большое! оч полезный гайд
|
|
| |
Demonaz | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 14:07 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений:
Статус: Offline
Медали:
| Спасибо,давно искал гайд по прошлому
На оффе,у всех руки прямые,потому что,с кривыми руками пятитысячную купюру в автомат не засунешь.=D©некто Я на столько суров что бью приста который в этот момент меня хилит хДДДД Я настолько суров, что качаюсь на ресах!! Была висна. Лител па небу йожык, Фтыкаясь в аблака и в ети... в тучи. И неча гаварить: "Так быть ни можит!" Он не прастой был йожик, а литучий. (с)
|
|
| |
MadHacker | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 14:33 | Сообщение # 5 |
Страж
Группа: Руководство ГИ
Сообщений:
Статус: Offline
Медали:
| Quote (Demonaz) Спасибо,давно искал гайд по прошлому По части ГСН давно существует гайд на оф форуме. Вот когда руки дойдут до остальных частей, гайд станет действительно полезным.
Из повестей печальней нет на свете, Чем повесть о заклиневшем ресете.
|
|
| |
ЭльфикА | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 15:47 | Сообщение # 6 |
Пользователь
Группа: Друзья
Сообщений:
Статус: Offline
Медали:
| я раньше пользовался гайдом орнамента, вот он в доработке sioli http://solioli.at.ua/publ/gajd_po_khronouvazheniju_s_ornament/1-1-0-1 гайд на оф. форуме http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=61575 ждём полного гайда от Мэда ) Quote (MadHacker) Найти некрофилов, которые с недавнего обновления стали зватся по другому, тоже не составляет труда а вот убить уже проблематично. Они физики. Бегают очень быстро. Бьют очень больно. Сами по себе очень толстые. Вероятность выпадения нужного предмета всего 30%. Если вы танк или вар - вы можете убить их солло на банках или хирке. друли могут смело убивать в соло более того) мне Велстера танчила лиса 70 с бао, правда, с -24 пения ) а вот и скрин Вигнара, кстати:
Может я, может ты, лишь мечтаем порой, только мир бы остыл без живущих мечтой... (Scorpions) Гайд по выходу из клана :) (с) ШокеР
тощий тёмный лисолук с палачом +0, любящий говорить, что с +8 никого не убить, и мечтающий о 8 ранге +12 ))) ~ЭльфикА~ / MIRIDA / 102
|
|
| |
MadHacker | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 20:57 | Сообщение # 7 |
Страж
Группа: Руководство ГИ
Сообщений:
Статус: Offline
Медали:
| вигнар у меня там есть.
Из повестей печальней нет на свете, Чем повесть о заклиневшем ресете.
|
|
| |
VV | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 09:24 | Сообщение # 8 |
Вадим
Группа: Игрок ГИ
Сообщений:
Статус: Offline
Медали:
| Мэдя - респект и уважуха!!! Доделывай самому безумно интересно почитать)))) У меня - лентяя, щас время чё то совсем нету....
Я танкО прист:))))))) С уважением майор в отставке ГИ Свобода
|
|
| |
САМУРАИ | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 23:20 | Сообщение # 9 |
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений:
Статус: Offline
Медали:
| Все прочел можешь чуть ли не силой заставил меня прочесть Добавлено (21.06.2010, 23:20) --------------------------------------------- Токо архатов бить тяжко без джина мог бы лечь(
|
|
| |
Shama666 | Дата: Четверг, 01.07.2010, 06:37 | Сообщение # 10 |
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений:
Статус: Offline
Медали:
| Спасиба тебе плохой дядькО_О
|
|
| |
ЗВездолом | Дата: Вторник, 03.08.2010, 16:11 | Сообщение # 11 |
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений:
Статус: Offline
Медали:
| а остальные части когда будут ?
|
|
| |
MadHacker | Дата: Вторник, 03.08.2010, 17:07 | Сообщение # 12 |
Страж
Группа: Руководство ГИ
Сообщений:
Статус: Offline
Медали:
| Quote (ЗВездолом) а остальные части когда будут ? Если мне повезёт - допишу примерно в течении двух, трёх недель.
Из повестей печальней нет на свете, Чем повесть о заклиневшем ресете.
|
|
| |
ЗВездолом | Дата: Вторник, 03.08.2010, 17:14 | Сообщение # 13 |
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений:
Статус: Offline
Медали:
| постарайся мэд а то хз когда у меня уважуха на второе прошлое будет ...
|
|
| |
Апесинка | Дата: Вторник, 03.08.2010, 17:15 | Сообщение # 14 |
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений:
Статус: Offline
Медали:
| Quote (MadHacker) Восьмой этап: А они отправляют нас в 69й данж. Просят убить: Бычеголов обители мертвых и Лошадиный лик обители мертвых. Для данных боссов фотосессия ещё не проводилаь блин, скрины не смотрела, а тут зашла решила пересмотреть , вот посмеялась Кстати Первая хроно-лока у меня октрыта
Ник в игре Апесинка
|
|
| |
MiccheX | Дата: Пятница, 03.09.2010, 23:51 | Сообщение # 15 |
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений:
Статус: Offline
Медали:
| спс за гайд хоть я еще и не апнул но на 70м очень думаю поможет. полезный гайд все подробно и еще раз спс
MIKIE http://darktower.ucoz.ru/tests][/url] прииииииииист!!!!!!!!
|
|
| |