СВЕТЛЫЙ ПВЕ-ГИБРИДНЫЙ ТИГР
Гайд можно назвать «финальный шмот» или «финальный билд» ПВЕшника.
Цель – создать относительно бюджетного тигра, который бы идеально подходил для ПвЕ-задач. Данжи, боссы, мобы, Лунник и многое другое – в одном полосатике.
Гайд рассчитан на светлого тигра 95+, размышляющего о том, каким же должен быть финальный сет.
Осторожно! Многобукв, до конца доберутся немногие… ПвЕ против ПвП, рай против ада
По развитию тёмных тигров написано множество гайдов, где подробно разобран буквально каждый трюк, каждый коготь на лапе и каждая полоска на шкуре (почему оно именно здесь, а не там).
По светлому же тигру никаких гайдов нет, так что игроки обычно либо его не берут вовсе, либо пытаются качать по стандартно-коновой схеме, которая идеальна лишь для тёмных.
Ну что ж, попытаемся понять, что ж за зверь такой – светлый полосатик и с чем его едят.
Первое и самое главное: светлый тигр – это ПвЕ-тигр. При выборе стороны не ведитесь на слухи, что мол «да я светлым влёгкую вара +7 по кругу рвал, причём одним только звериным молотом». Уже заранее чую, как сюда сбежится толпа тёмных армагеддонщиков, доказывающих крутость своего билда (нам крут, значит крут и светлым). И толпа оскорблённых светлых, которые пытаются сделать из ПвЕ-перса боевую табуретку, без особенных впрочем успехов. И все они хором будут доказывать, что я нуп, ничего не смыслю в тиграх, ПвП и PW в целом.
Что ж, возможно. Однако обращу ваше внимание на один интересный факт. Хоть я и не умею драться, однако ни один светлый тигр убить меня не в состоянии. Любой же пряморукий тёмный складывает меня без особых проблем. Это уже говорит о том, что светлый в ПвП как минимум хуже тёмного.
Также советую задуматься: сможет ли светлый один на один убить равнолевельного, проточенного и пряморукого вара? А 100+ мага с Тёмным Щитом? А проточенного лука с 10к ХП? А другого тигра? А хэви-друля?
Наконец, вас не удивляет, что все самые опасные ПвПшные тигры – сплошь тёмные? Во всех ПвП-темах выкладывают видео и скрины именно они.
Да я 200 лукарей разом нагибал! – тут же завопит какой-нибудь тру-нагибатор. Ну что ж, он нагибает, он счастлив, так пусть нагибает и дальше, я не против… Но на общую боевую мощь светлого тигра это не влияет никак.
Вот ещё популярные мифы о крутости светлого тигра:
* У светлого больше ХП, он круче – это ведь и Арм сильнее, и живучесть выше. Ну да, больше. В тигроформе… Или вы уже научились бить армой, не поднимаясь в стойку? А может, вы уже и ПвПшитесь в тигре? А то, что и без того скромный урон в форме ещё и порезан (хех, а у тёмных не режется, у них и в тигре как на 2 ногах!) это как бы и ничего?
* У светлый тигров есть бафф на атаку, и есть пассивка на неё же. Это же ого-го сколько дамага! А тёмные получают какие-то жалкие проценты крита… Ну так я вас разочарую: именно эти «жалкие проценты» - часть того, что делает из обычного тигра мощную критовую машину убийства. Да и на сколько увеличивается дамаг от этих баффов? Включите калькулятор, проверьте. Результат мягко говоря умеренный. Ну раньше били по вару 200-300, будете бить к примеру 280-340… Сильно легче стало?
* Светлый образ рулеззз! Только в тигре. Рулил бы, если бы существовал в природе. Чуть позже я опишу ситуацию со светлыми скиллами, пока лишь скажу, что даже будучи донатом вы этот Образ скорее всего даже в глаза не увидите. Его можно покупать буквально годами.
* Светлый вызов кул, он никогда не мажет! Угу, кул. То-то светлые тигры его так неохотно учат, и даже продать его учебник на Ауке не очень-то просто. Ну да, 100% попадает. И что с того? В отличие от Тёмного Вызова, которым и убить можно, светлый пукнет максимум на 1.5к, ну если повезёт – на 2.5к… Зато время каста у него чудовищное. Очень часто попытка кинуть его в спину убегающему проваливается: пока Вызов кастится, враг уже выходит из зоны досягаемости.
За счёт чего тёмный тигр рулит в ПвП – знают все (а кто не знает – читаем гайды и темы про билды, их тут море). Но вот тот факт, что светлый – это самый не ПвПшный персонаж во всей PW, почему-то многих злит и никак не хочет укладываться в головах. Объективно же трудно найти хоть какой-то другой класс, которым было бы труднее сливать других персов, чем светлым тигрой. Поэтому выбрав Рай, вы тем самым сознательно берёте курс на ПвЕ. На то, что будете сидеть в данжах и на мобах (катовозы не в счёт, их на весь сервер нужны единицы, и часто на каты тоже суют тёмных).
Хоть и считается, что «на 100+ ПвЕ не существует», на самом же деле это далеко не так. Удивительно, но есть люди, не желающие драться. Вот светлый тигр как раз для таких. Берите его смело, и он вас не разочарует.
На этом затянувшееся вступление закончим. Хотите драться – покиньте тему и берите Ад, не ошибётесь. Назло всем из принципа взяли Рай и всё равно хотите драться? Тоже покиньте тему, идите в Могильники и в Посёлок у Озера, там вы будете рулить.
Пока ещё не все покинули темку и не заснули от моего занудства, выложу куклу:
http://forum.pwonline.ru/fredirect.p...15686cf397adf1
Вот примерно таким должен быть бюджетный ПвЕ-гибрид (на шмоте выставлены заниженные параметры, т.к. не факт, что вещи будут крафтиться с макс. статами). Дальше я просто буду «мусолить» этот билд, рассказывая, почему всё именно так, а не иначе (а те, кто уже готовит советы «шлак, надень ПВО», «дважды шлак, добавь ДЗС», «100500 раз шлак, собирай 99 сет» - вам не сюда, а к ближайшему терминалу).
Добавлено (10.05.2010, 20:43)
---------------------------------------------
БЕРИ ОТ ДАНЖЕЙ ВСЁ
Сперва определимся: что мы хотим получить от светлого тигра? Прежде всего, это танкование. Светлый тигр, пати-тигр, ПвЕ-тигр, танк. Он должен держать даже очень сложных боссов, даже если прист кривой. Или если прист вылетел (тогда держать на хире и не складываться). Причём должен держать именно как танк, а не ныть «ну да конечно, у лука 98% крита, 100500 ловки и палач +10 с камнями 11 ур., что ж я тут поделаю?»
Лук (и любой другой ДД) не должен подстраиваться под танка, он должен дамажить. Именно для того и созданы ДД, чтоб как можно скорее прибить босса. Поэтому пусть лупят под 3чи, пусть критуют, пусть берут мега-пухи: босс ляжет быстрее. А чтоб не сорвался, это уж забота светлого тигра.
(Возможно, позже добавлю к гайду раздел про аггро, т.к. сейчас наиболее распространён вариант "кусать по откату", который не срабатывает, если ДД выше левелом и сильно превосходит в точке).
Второе – это мобоубой. Тигр должен убивать мобов (в том числе данжевых элитников). Причём должна быть возможность полностью зачистить данж даже без друля в пати. Тигр также должен уметь собирать паровозы из мобья, причём так, чтоб при этом не сложиться. Паровозерство сильно сокращает проход некоторых данжей, правда тут пати нужна не кривая.
И наконец третье: это возможность хоть на пару часов почувствовать себя друлём, т.е. тигр должен уметь в одну морду проходить ряд данжей. Причём без траты хир на ХП. Например, 89-е данжи фармить на странички во время рейтов, или же соло-мод Луны вычищать.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
1. Сколько ХП нужно светлому тигру?
Интуитивно кажется, что чем больше, тем лучше. С одной стороны это действительно так. Чем больше ХП, тем выше живучесть. Но зато – выше расход хиры, особенно если приходится заниматься паровозерством и бить армой.
На боссах же много ХП не спасёт, там нужен исключительно деф. Вспомните: сколько вообще ХП у Бао? А скольких боссов он спокойно танчит? Вот то-то и оно.
На мой взгляд, для светлого тигра оптимально 10к ХП в стойке без баффов. Это очень удобное, круглое число. Набрав его, в дальнейшем следует просто следить, чтоб именно столько ХП и было.
В тигроформе с 10-м Наполнением (11-е нам разумеется только снится, мы же бюджетные тигры) это даст 17к ХП ровно. Сравним с фул-коновыми тиграми: у них при аналогичной точке получается где-то 22к ХП. Ну и как вы думаете, эти 5к ХП сильно вам помогут на хайлевельных боссах? Это всего-то +1 удар пита. Боссы держатся не на ХП, а на дефе, как бы парадоксально это не звучало.
2. Какой должна быть атака светлого тигра?
А вот здесь как раз действует вариант «чем больше, тем лучше» - разумеется, не в ущерб ХП и дефу. Поскольку светлый Укус нам тоже только снится (бюджетники всегда сидели на бобах), да ещё и луки/маги 100+ дамажат сильно, то и нам дамаг нужен.
Что интересно, для танкования боссов дамаг особо не требуется. Агроскилл агрит даже без пухи: после 2 укусов ДД могут начинать бить по полной, и если у них заточка ниже +9, то босс всё равно не сорвётся.
К сожалению, кроме боссов существуют ещё и мобы. Которые страсть как любят срываться не только на удары, но и на AOE. И тигр должен уметь удерживать их, пока они не лягут. Там по откату не покусаешь, ведь держать приходится всех (т.е. кусать по очереди). А ДД ассистить не умеют уже просто по определению, да и на 100+ ленивы изрядно, чтоб ещё какой-то ассист ловить. Вот почему желательно, чтоб аггро висело на мобах подольше. А это – дамаг. Вот почему пуху требуется затачивать, а все лишние статы кидать в силу (следя при этом, чтоб ХП не падало ниже 10к).
Используемые пухи рассмотрим чуть ниже.
3. Каким должен быть деф светлого тигра?
Максимально возможным. Особенное внимание стоит уделить магдефу. Именно деф – то, что даёт нам возможность паровозить мобов и тянуть боссов даже с хреновым хэви-пристом, который до сих пор бегает с МЧМ.
Причём магдеф не от всех стихий одинаково полезен. Так, огненных и земляных мобов мало, встречаются редко и не слишком опасны. Огненных питов тоже можно по пальцам пересчитать. Зато вот древесные дотеры встречаются повсеместно, и паровозить их очень неприятно. Также всегда неприятны боссы, бьющие металлом (у них почему-то особенно велики показатели атаки) и металлические же дотеры. Вот почему нужно в первую очередь разгонять деф от дерева и металла. Получаем максимальный эффект, остальные стихии далеко не так важны.
СОБСТВЕННО БИЛД
Ещё раз привожу куклу:
http://forum.pwonline.ru/fredirect.p...15686cf397adf1
и соответственно +1 повод завопить «чё за нафиг, автор обкурился!!!расрас».
Ну что ж, начнём по порядку.
1. Яшма в шапке?! Что за нуп это придумал?
Да, яшма. И не одна, а много. И почему-то именно от дерева.
На самом деле это для того, чтоб максимально разогнать деф от дерева. От такой яшмы часто бывает даже больше пользы, чем от туманок. Возможно, в Шкуре Короля камни тоже следует заменить на зелёную яшму, это ещё больше увеличит эффективность билда. Такое решение оправдывает себя на первых же травильщиках.
Кстати, обратите внимание на бонусы шапки. Выбирайте себе шлем с максимальным количеством нужных бонусов на магдеф. Это относится и ко всему остальному шмоту. Эффективнее разгонять магдеф бонусами, чем туманками. Благо, такого фиолета на ауке навалом.
2. Воинский 90-й голдогрин?! О небо, я щас сдохну, не перевелось ещё нубьё на земле китайской-идеальной…
Опять же, обратите внимание на магдеф. Ну да, не ПоШан. ХП меньше, но зато есть бонусы на деф! И это здорово. Сборка такого голдогрина обходится дешевле 99-го, а бонус +10 к силе мы получаем всего от 2 шмоток. Также получим бонус к скорости атаки. Зачем оно надо? Так ведь Чи набирается теперь знаЧИтельно быстрее! А если ещё и надеть длинный топор/одноручную булаву, то скорость вообще увеличится до 1 удара в секунду!
Опять же, станет легче сбивать касты. Я знаю, что ленивые 100+ кладут как правило болт на AOE и тем более на обычные магудары, но они же знают: чем меньше пауза между атаками, тем быстрее «среагирует» Лапа после включения. Когда скорость атаки мала, сбивалкой сложнее приноровиться, ибо нажимать приходится ещё до начала каста (иначе просто не успеть).
3. Я что, ослеп, или тут действительно нет 99-го сета? Кто на 100+ носит нубоголд?
Ну, если у вас количество денег стремится к бесконечности, то собирайте ваш 99-й. На котором, замечу, довольно туго с магдефовыми бонусами и в котором ещё попробуй пробей ячейку, если ненароком всего с двумя скрафтилось. Из всего 99-го реально полезными могут быть одни лишь сапоги. И то за их стоимость проще проточить дешёвый данжевый голд. Тут действует принцип «берём больше за те же деньги», а не «берём лучшее за все мои деньги, а на остальной шмот и на заточку накопим как-нибудь потом».
Меня всегда умиляли тигры с СС +10, но в белом шмоте от НПС (видимо, до сих пор на 99-й сет копят). Спасибо, это не наш путь.
Цитата:
4. Что такое средний дамаг, или преквест на выбор пухи.
Эту врезку можно смело пропускать, если вас не интересуют расчётные выкладки. Да и вообще она служит только для ознакомления, чтоб проще было пухи сравнивать.
Вопрос на засыпку. Что лучше: пуха 0-10000 атаки, или же 4000-7000? Казалось бы, первая лучше: там же может аж 10000 проскочить! Однако ведь может и вовсе 0 выпасть… А ведь при сравнении пух надо ещё учесть крит, берс, всевозможные бонусы на усиление атаки, учесть скорость ударов.
Тёмным тиграм проще. Думаю, все знают, как они сравнивают пухи и как их выбирают.
Светлым же важно знать так называемый усреднённый дамаг пухи. Ведь если бить босса минут 15, за это время криты, промахи, берсы и прочие плюшки усреднятся. За 15 мин. вне зависимости от рандома суммарный урон от тигра по питу будет примерно одинаковым. И чем он больше, тем лучше держится на тигре босс!
А значит, можно вычислить некий «усреднённый» урон. То есть такой, куда уже включены вклады от атаки, берса и т.п.
Считается он так:
1. Убираем разброс атаки. Допустим, есть пуха 1000-5000. Берём среднее арифметическое: (1000+5000)/2 = 3000.
То есть данная пуха за 15 мин. надамажит так, как если бы у неё был стабильный 3000 урон.
2. Плюсуем бонусы на атаку. Если у пухи есть бонус «+ физатака», просто плюсуем его к урону из п.1. Если же есть бонус на «+ макс. физ атаку», то плюсуем лишь половину этого бонуса (т.к. он увеличивает лишь максимальную планку урона, не трогая минимальный урон).
3. Учитываем скорость атаки. Чем выше скорость атаки, тем чаще идут удары, и тем стало быть выше суммарный урон. Считается, что если бить скиллами, этот показатель не учитывается. Увы, это не так: пауза между атаками вставляется и между кастами тоже. То есть если идут два скилла подряд, то сперва кастуется один скилл, потом выжидается эта самая пауза, и только затем начинает кастоваться второй скилл. Поскольку у большинства тигроскиллов (за исключением самых "долгоиграющих" вроде Борьбы или Армы) время каста меньше этой самой паузы, то чем меньше пауза, тем больше скиллов удастся впихнуть в короткий промежуток времени.
Учесть скорость атаки просто. Допустим, у нашей пухи из предыдущего пункта 0.91 уд/сек. Тогда за 1 секунду она будет наносить 0.91*3000=2730 урона.
Так можно легко сравнить между собой, скажем, 100-е голдовые пухи. Например, что в среднем наносит больше урону в секунду – Злость Ветра или Танец Зефира? Казалось бы Танец, т.к. у него показатели атаки существенно выше. Но у него скорость ударов 0.83, тогда как у Злости – 0.91. После убирания разброса атаки (он у них различен) и учёта скорости, получается… Что обе эти пухи идентичны по дамагу! Он у них полностью совпадает.
4. Учитываем крит пухи. Если на пухе есть шанс критического удара, то за 15 мин. надамажишь ей несколько больше, т.к. криты будут выпадать чаще. Можно ли это как-то учесть? Да запросто! Пусть наша многострадальная пуха из п.1-3 несёт на себе бонус в 3% крита. Тогда усреднённый урон будет: 1.03*2730 = 2811. Если бы было 8% крита, шёл бы множитель 1.08. Таким образом, всегда можно сравнить в пухе бонусы на атаку и бонусы на крит.
5. Учитываем берс с пухи. Светлым оно не слишком актуально, т.к. для них берсы – не очень-то хорошая пуха. Однако урон от них колоссален за счёт постоянно проскакивающего удвоения. И его тоже можно учесть, умножив урон из предыдущего пункта на коэффициент 1.25.
Все эти вычисления можно автоматизировать, набросав в Excel’е нужные формулы. Когда они есть, достаточно лишь «запихнуть» в таблицу бонусы с пух, их показатель атаки и скорость ударов, после чего получить значения усреднённого дамага. И сразу становится ясно, какая из этих пух предпочтительнее для светлого.
5. Выбор пухи.
Ну вот мы и подошли к самому главному – к выбору пухи для светлого тигра. Тёмные частенько бегают с Упырями. Однако если взять на себя труд рассчитать усреднённый дамаг с 70-х Упырей (берс разумеется тоже учтён!), результат вас не порадует. Они сильно уступают более мощным пухам. Берс хорош против других игроков, но при долгом-долгом избиении босса он, увы, не рулит.
Итак, что же из всего разнообразия пух реально заслуживает пристального светлотигрового взгляда?
1. Сокрушающий небеса топор Пан Гу. Неплохо точится, даёт бонусы к ХП и самое главное – обладает абилкой, уменьшающей урон. Увы, у этой пухи крайне велик разброс атаки: в самом начале битвы с боссом есть шанс, что босс сорвётся, если несколько раз подряд урон пройдёт по нижней планке. Кроме того, Пан Гу никак нельзя считать бюджетным топором. Цена на него не просто кусается, она рвёт в клочья тигра вместе с инвентарём и банком.
Но если вдруг есть деньги и есть возможность – берите как сменную пуху, лишней не будет.
2. Настойка на драконьей чешуе. Маст хэв для светлого танка.
Многие тигры традиционно не любят этот топор. Но, как говорится, «вы просто не умеете его готовить». В умелых руках это по-настоящему читерское оружие, к тому же идеально подходящее к магдефовому билду.
Сейчас кратко рассмотрим её плюшки.
* Много ХП. Она его всё же даёт, это одна из самых ХПшных пух.
* Очень хорошо точится. Лунный голд – это самый затачиваемый голд в игре. Он точится даже лучше оранжа (как Асуры, так и Юаньбы). Да что там Асура, даже у легендарной 8-ранговой секиры, даже у пух Бога Войны прибавка от заточки меньше, чем у Настойки. Уже при заточке +9 Настойка по показателям атаки сравнивается с +9 Асурой (правда, за счёт крита, бонусов и скорости атаки Асура всё равно сильнее). Итог – за те деньги, что вы потратили бы на сборку Асуры, проще проточить Настойку на +8, а то даже и выше (Асура нынче дорогая). Эффект потрясающий, с обычных (не-ХХ) боссов под дебаффами джинна и Утробой можно спокойно вышибать 11к и выше даже без крита.
* Дальность. Самый главный и самый читерский бонус Настойки. Такой же есть только на 99-м топоре, но там он вдвое меньше. Удивительно, но именно эта главная фишка Настойки приводит к тому, что тигры ненавидят Настойку. Потому что, видите ли, боссы и мобы гасят магией, когда их танчат с расстояния.
Да, к Настойке надо приноровиться. В частности, с ней тигры быстро учатся подбегать к боссам не на автоатаке, а вручную, клавишей “W”. Если встать вплотную, босс всё равно отбежит на эти 2 метра, но бить будет уже нормально, без постоянного каста. К необходимости бегать быстро привыкаешь, после чего эта фича уже не доставляет проблем. Единственный босс, которого тяжко танчить с Настойкой, это Аннигилятор.
Ну и в чём смысл такого шаманства? – спросят скептики. А штука тут вот в чём: Настойка по сути позволяет выбрать, какой именно урон от босса ловить. То есть можно сделать так, чтоб босс глушил физикой, а можно – чтоб только магией. С учётом того, что наш билд – это магдефовый гибрид, а магатака у боссов часто меньше физатаки, босс начинает наносить поистине смешной урон.
Если пит без AOE, магудары не слишком сильные и каст долгий, то Настойка – это просто подарок судьбы. С ней босс начнёт наносить настолько слабый урон, что и 70+ прист отхилит без напряга, отвлекаясь на «подамажить». Очень удобно проверять её на Ирлиме – сразу ощутите, как падает дамаг по вам, когда вы отходите на расстояние, чтоб босс кастил. Потом даже удивитесь, как много питов, на которых помогает Настойка. Доходит до того, что некоторых мир-питов при помощи Настойки можно танчить всего лишь с 1 пристом, причём вовсе не переточенным и без Цзы Я.
Умение пользоваться фишкой Настойки (а многие боссы с ней ведут себя очень своеобразно, и речь тут не только о кастах) сильно увеличивает ваши способности к танкованию.
3. Парные булавы цветного дракона. У Настойки есть только один недостаток: цены на неё постоянно растут. Если во время сундуков её можно было купить за копейки, ещё и с макс. статами, то скоро она, похоже, догонит и перегонит Пан Гу. Отсюда необходимость в чуть более бюджетной пухе для ПвЕ. И здесь на помощь приходят вот эти самые булавы. Они стоят настолько дёшево, что вы можете без проблем добыть себе двухъячеистые практически даром, дешевле потраченных на крафт ресов.
Пуха очень неплохо точится (хотя с Настойкой всё равно не сравнить), даёт такую штуку, как меткость (а значит, камни в них можно вставить на атаку). И самое главное – это бонус на минус паузу. То есть скорость у булав как у «одноручной» пухи, но показатели-то как у двуручников! За счёт этого скорость вырастет до 1 уд/сек, а это очень быстрый набор Чи. К тому же усреднённый дамаг, если его посчитать, не уступает проточенной Настойке! К тому же он очень ровный, разброс небольшой. Поэтому Парные Булавы действительно заслуживают того, чтоб к ним присмотреться.
В пуху (за исключением Парных Булав) вставляется камень на меткость. Он должен быть побольше левелом, минимум 9-й, благо цены на них копеечные и вполне возможно даже вытянуть их за Таблетки Храбрости. Если ячеек две, то во вторую выгодно ставить камень на атаку.
6. Бижа. Брать только с бонусами к магдефу. Не получается добыть ожерелку очищения – берите голдовый (или на крайний случай фиолет) Колокол на Серебряной Верёвке с бонусами как минимум к дереву и металлу. Пояс тоже желателен с бонусами на магдеф и меткость.
7. Сменный шмот. Частенько попадаются такие боссы, которые лупят исключительно физикой (или почти не магичат), ещё и баффаются на силу/скорость атаки. Также часто попадаются полностью физовые мобы. Поэтому танк просто обязательно должен держать в инвентаре комплект дешёвого сменного шмота на физдеф. В комплект входят всего три вещи:
1. Доспех горного энта – без заточки и всего с двумя ячейками, причём в обе вплавлены дешёвенькие 6-е камни на физдеф.
2. Ожерелье Демона Небес – форма тянется за фишки, поэтому тоже не разоритесь. Заточки достаточно всего +4, дальше уже особого эффекта нет.
3. Восточный Ураган (хронокулон на физдеф). Можно брать даже синь, но желательно всё же фиолет с доп.бонусом на физдеф. Ещё лучше, если в придачу идёт бонус на метку. Заточки тоже достаточно +4.
Вот в такой биже вы сможете комфортно стоять под ударами даже очень злых физовых боссов, а в тигре будут те же самые 17к ХП.
8. Скиллы. Больное место светлого тигра, т.к. стоят они ого-го сколько.
Начнём с того, что само собой разумеется: Рёв. Тут всё просто, нет рёва - нет светлого тигра, поэтому уже к 89-му этот учебник у вас должен быть. Благо, добыть несложно.
Далее (на 99-м) потребуется бафф на атаку, это плюс всей пати. Тем более, нет никаких проблем с его добычей: в Куб-то все ходят. Маст хэв пассивка на топоры, но на неё придётся потратиться (ибо не продадут, только за гуестраницы или Читательские Билеты тянуть).
Кстати, калькулятор отображает действие пассивки неправильно: он занижает атаку по сравнению с тем, что получается в игре.
Конечно, очень-очень желательны такие скиллы, как Наполнение, Образ Зверя и Яростный Укус. Но увы – будучи не в топ-клане, вы можете заполучить их лишь по чистой случайности (например, введут опять жёлтые странички в сундуки). Так что пока о них можно забыть.
Из тигроскиллов легко собираются Разделяющиеся Небеса. Он сильнее бьёт, и даже может использоваться как слабенький аналог масс-агра.
Также стоит поэкспериментировать с гуестраничками, и вытянуть что-либо из:
Борьба Тигра – масс-агр, ещё и режет магатаку мобов, очень удобно на паровозах. Хотя тоже надо уметь пользоваться, чтоб те же луки со своей Бурей мобьё не переагривали.
Утроба – уменьшить расход Чи и увеличить урон. Такие дамаги выбивает с мобов, что Вызов курит в сторонке.
Бурное Море – уменьшение скорости бега мобов. Особенно хорош на бегающих мобах, если у вас Настойка. Кастанул – и моб еле тащится, можно несколько раз ударить, пока из зоны поражения выйдет. Также есть фишка, когда сперва запускается скилл, а потом тигр бежит вперёд клавишей «W». Если за время подготовки тигр успел догнать моба (моб в зоне поражения), скилл сам собой скастуется. Этой фишкой тоже надо уметь пользоваться, но оно того стоит.
Плюс можно прикупить светлую Удавку (на случай, если придётся валить мобьё в стойке) и Звериный Молот (ЧИ!!!), благо цены на них копеечные.
Остальные скиллы добыть несколько труднее. Кроме того, далеко не все из них полезны. Ещё хочу отметить Раскалывающуюся Землю, но ей надо уметь пользоваться. Кто не умеет, тот только расшвыряет мобов, хотя по идее наоборот, ей надо сбивать мобьё в кучу. Также этот скилл отлично годится для агра элитников, на которых отталкивание не действует (ибо урон очень приличный).
Добавлено (10.05.2010, 20:43)
---------------------------------------------
9. Джинн. Хороший джинн для тигра – то же самое, что Удача для читобао с его читодрулей. Джинн не только увеличивает жизнестойкость тигра, но и позволяет фармить ряд лок (и питов) соло, даже без приста и без затрат хиры на ХП.
Джинн нужен голдовый, чтоб было больше статов. Причём непременно жёлтый, т.к. только он может тягать мобов. Чтоб тягач был максимально эффективным (да и вообще для уменьшения отката скиллов, которыми спамить приходится практически по откату) джинн должен быть интовым. Вкачиваем 40 в ловкость, а всё остальное кидаем в инту. Очень желательно догнать инт хотя бы до 90. В идеале – сделать 100+ инты, но тут уж нужно везение. При этом энергия джинна восстанавливается исключительно быстро, и пати не приходится ждать полчаса, пока вы начнёте тащить очередного мобика. Да и защитки можно по откату врубать.
Какие же скиллы учить джинну помимо его основного? Прежде всего, напрочь забываем про всякого рода ПвПшные скиллы вроде Гнева Воина. Забываем про джиннов недо-агр, который сразу же снимет с тигры друльские шипы (а друли лентяи и жлобы, они новых в жизни не кинут).
1. Секрет Духа. Дебафф на увеличение урона. Если босс танчится в нормальном режиме и без напряга, можно кидать сразу по набору энергии, что сильно ускоряет процесс.
2. Защитник. Очень важный скилл, наш главный лекарь. Именно он позволяет танчить некоторых простых питов без приста. Качать не на максимум, а до оптимального 8 ур. Это позволит не кидать статы джинна в кон, а также уменьшит расход энергии (чем выше левел, тем больше он жрёт) и снизит вероятность отката хиры из-за слишком сильного увеличения макс.ХП.
3. Слово Истины (или святое слово?). В общем, ускор, с такой иконкой в виде тарелочки. Быстрый бег – штука нужная, особенно если мобьё кидает замедление.
4. Грязь. Масс-дебафф на деф. Полезен при сборе паровозов и, конечно же, в Гуе.
5. Грубое Пламя. Если ещё остался свободный слот, можете воткнуть туда либо его, либо Безмолвие. Поскольку джинн интовый, от этого щита не очень-то много толку, мне он по крайней мере ещё ни разу не помог. Увы…
10. Расходники. В инвентаре всегда должны лежать:
1. Пара рарных пилюль на 2Чи. Они в основном для мебели. Пригождаются, только если загнулся, реснули и надо очень быстро заагрить пита, пока все не легли. Уже не помню, когда ими пользовался.
2. Брелки на урон. Если в пати нет друля и друльских шипов, то установка брелков на + к урону (естественно, 12 или 13 ур.) сильно облегчает удерживание мобов. Брелки крафтятся из Совершенок, которые стоят копейки. При соло-фарме и перед питами брелки снимаются, чтоб попусту не тратить.
3. Брелки на деф. Возьми сам и поделись с пати. Обычно не нужны, но на разного рода проблемных питах, любящих раздавать плюхи на 100500 урона (Аннигилятор, Дух Селения) могут пригодиться. Если не вам, так пати.
4. Общая химия. Банки на ХП и ману приветствуются, благо нафармить их несложно (за время последних рейтов 300+ набил, при том что на фарме лопал их безбожно). Также годятся пилюли на антистан (всегда должны быть в инвентаре) и пилюли на порезку урона (сироп звёздного света, зелёненькие такие). Остальная аптека – по мере надобности. Например, маг- и физсутры, воплощённые в пилюлях, очень помогают увеличивать «нужный» деф, если например пит гасит только физикой.
Ну, вот как-то так. Жду конструктивных комментариев в стиле «аффтар нуп и 100500 раз опозорился», «ПвЕ на 100+ бред для ипанатов», «неосилилмногабукавноаффтарвлес» и т.п.
__________________
Добавлено (10.05.2010, 20:45)
---------------------------------------------
Предупреждаю сразу писал не сам копирнул с офсайта для удобства пользования ...
Написанно много но полезно почитать
ССылка на коменты и отзывы:http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=56713&highlight=%E1%EE%E3%E0+%E2%EE%E9%ED%FB