[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Кубу
ZERGДата: Среда, 18.02.2009, 17:23 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений:
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Медали:

Начиная с 40 левела каждый игрок получает возможность при помощи нпс Волчок телепортироваться в тайник улья – он же куб.
Многие из тех кто побывал первый раз в кубе просто уверены в том что там нечего ловить и что Куб – это 100% слив денег миражей хирки и хорошего настроения, наконец. Это не совсем так. Если проходить куб с умом, то можно не только не слить денег, а наоборот заработать их в кубе, причем заработать их довольно порядочно. Ходит мнение, что в куб лучше не ходить сразу с 40 левела, а подождать до 60+ 70+ и т.д. – и это все не правда. В куб можно удачно и прибыльно ходить прямо с 40 уровня. После того как я первый раз удачно и с умом (это на второй раз – в первый раз я действительно слил там кучу бабла) прошел куб на 63 левеле я очень сильно пожалел о том, что я не пошел в куб сразу, а прождал целых 20 уровней потерял кучу времени и возможность заработать деньги и опыт. И это все от предрассудков и чужих советов. Здесь я представлю вам гайд по кубу. Я расскажу вам о том, как не слить в кубе денег. Я настоятельно рекомендую прочитать весь гайд до конца!
Начнем с того, что куб не обязательно проходить до конца. Тем более что на это как раз может потребоваться очень много денег, которые скорее всего и окупятся, но для полного регулярного прохождения куба требуется иметь изрядный капитал (как в бизнесе) и много терпения. Основной принцип прохождения куба(мой совет) состоит в том чтобы не совершать в кубе действия заведомо не выгодные мат.статически. – об этом будет рассказано ближе к концу.
Возникает вопрос, а зачем же тогда проходить куб? - Для того чтобы заработать там денег, получить там мистические чеки, которые в последствии можно будет обменять на голд формы, а при благоприятном стечении обстоятельств также еще и пройти куб до конца. Новичкам же куб необходимо проходить еще и для того чтобы понять, что это такое, оценить его реальные возможности, а цель этого гайда - чтобы такие путешествия не оказались плачевными в финансовом отношении, и не отталкивали новичка от куба.
Суть куба: он состоит из 50 комнат, для прохождения по ним используются игральные кости. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат нас перенесет вперед после клика правой мышкой по ней. Чтобы активировать квесты, нужно иметь при себе талоны на игральные кости (об этом ниже). Цель - достичь комнаты номер 50, в которой выдадут много-много экспы и духа:

40-49 уровни - 200к опыта, 40к духа; 50-59 уровни - 250к опыта, 50к духа;
60-69 уровни - 300к опыта, 60к духа; 70-79 уровни - 350к опыта, 70к духа;
80-89 уровни - 400к опыта, 80к духа; 90+ уровни - 100к опыта, 20к духа, страницу судьбы (из страниц собирается книжка на светлый/темный навык).
Так же дадут ларец, из которого обычно выпадает мираж или эмблема навыков которую можно обменять на 4к духа.

Добавлено (18.02.2009, 10:50)
---------------------------------------------
Вход в куб производится через волчонка, который есть в любом крупном городе. Входить можно сколько угодно, а вот проходить - раз в сутки. При себе нужно иметь:

1)- эмблему предназначения, которые каждый день забираются у того же волчонка;

2)- деньги, не меньше 1кк желательно, так как некоторые комнаты платные, но с этим можно схитрить, т.к. не обязательно проходить куб до конца, достаточно попытаться его окупить и свалить оттуда, но это в случае если вам очень жалко деньги и вы не готовы заплатить много денег для того чтобы пройти весь куб полностью;

3)- миражи ака камни бессмертных, в количестве не менее 20-40 штук. С миражами все сложнее, т.к. без них не куда. Для того чтобы успешно пройти куб до конца обычно в среднем требуется(это при полной готовности к испытаниям и наличии опыта)20-30 миражей, хотя при удачном стечении обстоятельств возможно меньше;

4)- телепорты в ближайший город, продаются в шопе, не меньше 10-20 штук, или купить 1 голд и держать у себя в шопе, а при необходимости купить телепорт, цена одного 5 серебра(5к), по возможности использовать скилл телепорт в город перезарядка 1 час;

5)- свежепоставленные хирки, классам с малым количеством здоровья желательно иметь еще поты и пилюльки на ХП; Обязателно иметь при себе пилюли твердого нефрита или пилюли чистого нефрита (восстанавливают 4000/6000 хп за 30 секунд) а также пилюли с регеном хп +50 т.к. в некоторых комнатах нужно продержаться 100 секунд а хирка не всегда успевает спасти.

6)- удача должна быть вашим спутником.

Добавлено (18.02.2009, 10:51)
---------------------------------------------
Если в процессе прохождения куба проваливаешь квесты или умираешь, то автоматически попадаешь в первую комнату, и можно начинать все сначала. Если застреваешь в бажных комнатах (таких две), либо нет возможности пройти какую-либо комнату, то в этом случае используются телепорты в ближайший город, они перенесут в первую комнату.

Входим в куб, бежим к центральному чану. В нем на второй закладке делаем из миражей талоны на игральные кости, из расчета 1 мираж = 2 талона. Талоны не исчезают после выхода из куба. Имейте при себе достаточный запас талонов, в других комнатах они будут продаваться у NPC Мастер телепорта (толстяки) аж по 210к. Можно держать в запасе миражи, во всех комнатах их можно обменять на талоны у толстяков, по тому же курсу, что и в чане.
По периметру первой комнаты стоят чаны, в которых можно скрафтить "куб" из игральных костей, на тот случай, если вы телепортнулись с игральной костью из других комнат в начало (кость, полученная в какой-либо комнате, не сработает в другой).

Кстати, в первой комнате часто продают очень дешево миражи другие игроки. Также хочу обратить внимание на то что часто другие игроки там продают карточки гегемона куба и карточки силача куба, курс на время написания гайда таков: карточка силача=30-50к, гегемона=150-170к. Существуют 2 комнаты в которых тебе на входе дадут 9 карточек силача(18 комната) или 9 карточек гегемона(46 комната) а для прохождения комнаты нужно 10. Иногда в таких комнатах стоит барыга и продает карточки силача(обычно 100к) если это 18 комната или гегемона(обычно 200к и выше) если это 46 комната, - это те несчастные которые зашли в комнату и не смогли ее пройти – не хватило 1-й карточки. Так что можно купить по одной карточке в 1-й комнате по еще божеским ценам, на случай если в такую комнату все таки попадешь, - но это ТОЛЬКО в том случае если вам не жалко денег, вы донатор/мажор/игровой олигарх и т.д. Я же настоятельно не рекомендую покупать их. Вашей целью и целью всех ваших молитв должно стать попадание именно в эти комнаты(18 и 46) а затем можно продать все карточки которые вам там дадут. Продавать можно как прямо в той комнате где их дали по стандартным для этих мест ценам но так их купят не быстро(по собственному опыту: продал за 3 часа 1 карточку гегемона в 46 комнате за 150к и одну выменял на 4 миража и две куклы, правда это было вечером. Еще пример более удачный: днем стоял в 46 комнате с картами гегемона и продавал их аж за 300к, одновременно со мной стояли 3 конкурента с теми же ценами, у меня не купили ни одной, у 2-х моих конкурентов купили по 1-й карточке в течение 4 часов, затем я свалил, предварительно продав все 9 карт им же по 100к за штуку). Или можно продавать их в первой комнате по ценам более низким но зато они там быстро скупаются. К примеру я продавал карточки гегемона 1 штуку за 80к (в 2 раза ниже чем у барыг в этой же комнате) и 6 штук по 60к(по глупости) продал меньше чем за 30 минут, - так что считайте, заработал 440к + 150к= 590к + 4 миража и 2 куклы(30к*4 +2*50к=220к) итого 810к одними только карточками. Но и это еще не все, - в кубе есть 4 комнаты, в которых можно получить мистические чеки. Наиболее просто они получаются классами, бьющими больно на расстоянии(маги, лукари), но об этом позже.

Теперь краткий обзор по квестам в каждой комнате. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМНЕДУЮ прочитать обзор всех комнат до конца дабы сложилась полная картина всего куба(а еще лучше прочитать весь гайд 2 раза ).

Добавлено (18.02.2009, 10:51)
---------------------------------------------
Сразу отмечу, для того чтобы потом при прочтении гайда не возникало лишних вопросов
очевидную вещь: вероятность попадания почти в любую из комнат куба (кроме последних четырех комнат) при прохождении в каждом из циклов (по типу умер/телепортнулся - пошел заново ) составляет 2/7. Т.к. выпадает число от 1 до 6: 1+2+3+4+5+6=21; 21/6=7/2=3.5 – это среднестатистический шаг из комнаты в комнату, значит в среднем если вы будете попадать только в «хорошие» комнаты то на полное прохождение куба вы потратите в среднем 49/3.5=14 талонов, - на практике это число вряд ли достижимо.

1. Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на "куб". Берем еще один квест - меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой по игральной кости, начнется большое путешествие

2. В комнате респятся сундуки. Взять квест у тостяка на выкапывание пяти сундуков.

3. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 5 мобов нужного левела. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Мобы сильнее тех что вы обычно бьете на своем уровне в 2-3 раза(больше урон).

4. Убить 10 мобов. Убиваются с одного удара. На них очень удобно качать петов.

5. Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол, откатить камеру так, чтобы персонаж не загораживал обзор, и спокойно посчитать несколько раз. Помогает так же серия скриншотов. Замечена странная вещь – из разных углов видно разное количество сфер, возможно это связано с тем что ты долго стоишь и количество сфер меняется со временем, а может быть связано с тем что из угла на большом расстоянии не которые сферы не видны, лучше перестраховаться и сосчитать сферы несколько раз из разных углов и выбрать самое большое число. Лично я люблю считать сферы в режиме реал-тайм вращая камерой.

6. В комнате сидит моб - глаз, и его нужно убить, чтобы появился толстяк и пропустил дальше. У глаза 1кк жизни, но он очень слабо бъет. Обычно его уже несколько человек бьют, создавать пати необязательно. Маленькая подсказка: босс бьет магическим уроном так что баф на маг защиту не повредит.
Самая первая комната неприятного характера, пройти ее можно но на это может уйти около 1 часа в том случае если вы одни (в том случае если ваш левел не 80+90+ конечно). В этом случае можно поступить двумя путями либо добросовестно бить босса и потратить на него целый час а также слить немного хирки (примерно на 15-20к юаней в моем случае(воин 63 левел)) либо, - телепортироваться в 1-ю комнату и начать проходить весь куб заново. При этом можно потерять в среднем 2 талона на игральные кости (тут подразумеваю то что если вы начнете проходить куб заново то вы потеряете те талоны которые уже потратили что бы дойти до этой комнаты) то есть примерно 30-40к, и еще не факт что вы снова к нему не попадете (шанс что вы попадете в эту комнату как и в любую другую за все прохождение куба вплоть до 45 комнаты 2/7) решайте сами что вам больше жалко 1 час времени или 30-40к.

7. Посланники звука. Берем квест у ближнего к нам NPC, суть квеста - пройти сквозь стену из гусениц к NPC в противоположном углу. Гусеницы делятся на агро и не агро. Агро - убивают с одного удара, но при приближении к ним они издают шипение, услышав которое, лучше отойти назад. Не агро звуков не издают, и мимо них можно спокойно пробежать. В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены, по периметру. Комната не вызывает никаких сложностей, - маршрут всегда один и тот же.

Добавлено (18.02.2009, 10:52)
---------------------------------------------
8. Нужно заплатить толстяку 100к и раскопать 20 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок. Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань, либо карточку молодца, которую любой NPC купит за 1кк. Шанс выиграть миллион - 10%. Эта вторая комната в которой можно было бы использовать телепорт в 1-ю комнату, в том случае если у вас нет/мало денег. В сумме при много кратном попадании в эту комнату вы ничего не потеряете и не приобретете если вы пройдете ее 20-30 раз, может конечно и повезти и вы уйдете из куба с дополнительным миллионом. Если же у вас есть деньги то лучше заплатить. Причина: если вы заплатите, то потеряете 100к и спокойно пройдете дальше, если же вы телепортитесь назад в 1-ю комнату то вы потеряете в среднем 3 талона на прохождение(45-60к) а также получите «уникальную» возможность с вероятностью 2/7 попасть в комнату №6 с неприятным мобом глазом а также возможность вновь попасть в комнату №8.
9. Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб и стреляет по нам физ. уроном, так же на хвост цепляются 4 чертика. Просто бегаем по периметру от них. На 63 уровне воином проходил тока на одной хирке безо всяких лекарств, правда не знаю, зависит ли урон от вашего уровня, - скорее всего да.

10. Берем квест "тикающая бомба", которая теоретически взрывается через 10 минут, и разряжается у NPC в одной из следующих комнат. Практически, бомба не взрывается, и в следующих комнатах ее разрядить нельзя Это баг куба, поэтому эту комнату можно пройти всего один раз. Квест нельзя отменить, после выхода из куба он не пропадает, счетчик времени, ведущий обратный отсчет до взрыва бомбы, уходит в минус. При следующем попадании в эту комнату толстяк не дает ни квестов, ни костей, и куб придется проходить с начала. Есть маза что в течение 10 минут нужно поговорить с любыми 17-22 мастерами телепорта волшебного куба. Сам не проверял т.к. счетчик бомб давно перевалил у меня минус 150 часов.

11. Тюрьма. Ждём 3 минуты. В комнате разрешено ПК.
Есть маленький шанс что вас за пкшат и вы вернетесь несчастным в 1-ю комнату и потеряете в среднем 4 талона на прохождение (60-80к), но практически: 1) чтобы в одну комнату попало сразу хотябы 2 игрока на период 3 минуты это редкость, у меня такое случалось где то 1 раз в 4-5 раз. 2) шанс что человек окажется извергом и начнет вас пкшить из удовольствия тоже мал. 3) если противник не дальнобойный то можно бегать от него 3 минуты по периметру а с хиркой убить вас в таком режиме будет не так то просто.

12. Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю, с равной долей вероятности. Нельзя определенно сказать что из этого лучше… с одной стороны если вас забросит в 16 комнату то вы не сможете сходить в 15 комнату и получить мистические чеки в ней(о них будет написано ниже), ну вы зато потратите в среднем на 1-2 талона меньше на прохождение(15-20,30-40к). Если вас закинет в 11 комнату то вы имеете шанс 2/7 попасть в комнату 15 и получить там мистические чеки, но кроме этого вы также имеете шанс 2/7 попасть в крайне неприятную комнату №14 о ней ниже.

13. Отдаем тостяку 3 талона на кости и проходим дальше(или собираем пати из 6 человек). Пати из 6 человек имхо на нашем серваке в кубе собрать в любой комнате (кроме 1-й ) нереально, так что не мучаем мозг, платим 3 талона и идем дальше.

14. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет от шара. Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лекаря, и сливаем несчастного игрока. Или он вас Главное, чтобы шар добил. Если игроки оказываются одинаковыми по силе и выносливости, то они ждут третьего и сливают его. ПК в кубе не дается. Важно: не подходите близко к стенам - за ними бегают некие мобы, их видно на мини-карте. Они убивают через стену с одного удара. (Там в середине шар и чел который ВАС лечит надо сразу отбежать на центр комнаты и там стоять, чел отлечивает целиком дамаг шара, фишка в том что дальше не пройдешь пока в это комнату кто-то не забежит и в ней не сдохнет)
Комнату пройти на низких левелах(40-60) почти не возможно, исключение составляют случаи, когда в комнату забежит игрок с еще более низким левелом чем ваш, однако игроков с низким левелом в кубе по моему наблюдению не много.

Добавлено (18.02.2009, 10:52)
---------------------------------------------
15. Комната с домашними животными. Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический чек, чеки впоследствии можно обменять на голд-формы у мистического торговца в городе Истоков, за небольшую доплату. Hint: слейте ХП до минимума одному из мобов до взятия квеста, и используйте Чи. Норма ГТО - 4 чека При повторном попадании в эту же комнату (в один день) квест на мобов не дают, просто пропускают дальше. Лучше всего я думаю выполнять это задание магом или лукарем, т.к мобы отстоят от друг друга на большом расстоянии а бег отнимает лишнее время. Если вы воин то вам надо использовать гуляющий ветер чтобы ускорить бег на 15 секунд. Не забудьте включить пока бьете моба отслеживание задания чтобы отсчет времени был виден. На уровне 63 воином я успевал бить их по 3 штуки. В 1-й раз не нужно жадничать и лучше убить двоих чем не успеть сдать задание и не получить ничего. Учтите, чтобы сдать задание нужно успеть подбежать к толстяку и еще несколько раз отвечать «далее» а на это уходит время, - мне требовалось примерно 8-12 секунд чтобы добежать и сдать задание.
Что касается самих чеков то цена их немалая, - 1 чек приравнивается 80к(по непроверенным источникам). Однако их вроде как не возможно продать или купить. Однако можно сделать форму и продать ее. Таким образом всего лишь побывав в 2-3х таких комнатах куба из 4-х можно легко окупить весь поход в куб. Однако я бы не советовал быстро избавляться от чеков, они могут очень сильно пригодиться в дальнейшем (уровнях так на 70х) при обмене на формы. Также можно из 1 чека создать 2(вроде бы) талона на игральные кости но это имхо не выгодное вложение средств. Советую также просмотреть в базе заранее (это чтобы у вас слюнки потекли ) какие формы и за сколько чеков можно приобрести: http://www.pwdatabase.com/ru/items/19277

16. В комнате стоят 4 титана и толстяк. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка тремя талонами, либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне). Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати и запиннать самого ближнего титана. К сведению в среднем в каждую комнату может забегать игрок раз в 20-30 минут, а вероятность что это будет к примеру хиляр на тот случай если вы воин/обор соответственно 1/6, имхо врядли стоит ждать, 3 талона это не так уж много, переплата только 2 талона. Если вы друль то возможно стоит попытаться вальнуть титана в одиночку. Лично меня воина на 63 левеле хирка не успевала спасать, причем меня хилил криворукий прист но он слезно утверждал потом что у него были лаги.

17. Аналог комнаты №8. Платим 100к, копаем 20 сундуков и получаем шанс выиграть миллион. Тут не имеет никакого смысла телепортиться назад в 1-ю комнату при любом раскладе.

18. Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у барыг в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоит кот-барыга и продает карточки втридорога. Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного", если предыдущий проход куба подарил нам таковые. Если лишней карточкой заблаговременно не запаслись, то не берем квест у толстяка, и телепортимся в первую комнату. Или садимся барыжить ими Карточки исчезают после выхода из куба, поэтому остатки лучше выгодно распродать или сдать барыгам в первой комнате.
Вот она первая комната в которой можно частично окупить поход в куб. Почему частично? Просто 18 комната это не далеко, соответственно не каждый согласиться покупать у тебя карточку даже по 100к, причем имея возможность самому продать свои 9 карт. Лучше всего попытаться продать карты прямо в этой комнате а потом самому телепортироваться в 1-ю комнату. Если не будут продаваться в этой комнате со скоростью устраивающей вас, то можно продать их в 1-й комнате по цене 30к, - обычно быстро скупают – меньше чем 900к но больше чем ничего .

19. Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 5ю талонами на игральные кости.

20. Бросаем жребий. Откатит либо назад в 18 комнату (с карточками силача), либо забросит вперед в 25ю.

Добавлено (18.02.2009, 10:53)
---------------------------------------------
21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Применяют вампиризм!

22. Аналог комнаты №15. Комната с домашними животными.

23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара. Суть: берем квест (нужно убить одного любого моба), пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее безобидный и слабый. Как вариант (на мой взгляд самый лучший), можно просто запинать первого попавшегося, если здоровье позволяет. Внимание при телепорте назад(или обратно , не помню) вы потеряете 1 талон.

24. Берем квест на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста.

25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах между минами. Полезно использовать гуляющий ветер(воины) или аналогичную пилюлю.

26. "Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Гусеница медленная, так что агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 2-3 сундука минимум собрать успеете.
Лично я ее загоняю в угол (оставляя пространство чтобы самому драпать) и успеваю собрать все 5 сундуков.

27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет.

28. Считаем цветные сферы.

29. Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп, но справиться с ними можно. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.

30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Посложнее первой подобной комнаты, при наличии хирки серьезных проблем не будет. По-прежнему бегаем кругами вокруг центрального шарика, прочие мобы нас просто-напросто не догонят.

31. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

32. Ждем 5 минут. В комнате разрешено ПК.

33. Убить 2 мобов (какого типа - зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Перед взятием квеста можете набить чи на НПС.

34. Аналог комнаты 14, в ней кто-то должен погибнуть от моба, чтобы появился НПС, пускающий Вас дальше.

35. Жребий, может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на три комнаты.

36. Копаем 10 сундуков.

37. За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. 1% шанс выиграть 5 кк 5% выиграть 1кки 14% получить карточки для обмена на карты силача или гегемона

Добавлено (18.02.2009, 10:53)
---------------------------------------------
38. Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали бежать не стоит, лучше по стеночке.

39. Обидчик волшебного куба. Копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.

40. Копаем 20 сундуков, чтобы их копать, нужно заплатить 100к. Зато потом получите коробочку-сюрприз, из которой можно вытащить карточку или на 1 золотой, или на 5кк.

41. Платим 10 талонов за проход(или собираем пати из 3 человек). Тут уже стоит подумать что лучше потерять 10 талонов (150-200к) или подождать может быть пол часа может меньше может больше, и пройти бесплатно. А если там уже есть хотя бы 1 игрок то лучше подождать.

42. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

43. Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще. Лучше откупиться т.к. мобы бьют теперь очень больно.

44. Вторая бомба. Аналогично - снять нельзя, при последующем попадании в эту комнату - вынужденный вайп.
45. Моб-"волчонок", Дух Судьбы, которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете. Если нет, ставьте макрос на атаку и идите пить чай. В комнате разрешено ПК, осторожно с аое-скиллами, иначе покоцаете других игроков. Маленькая подсказка: волчонок бьет физикой поэтому любой баф на физ будет кстати.
Замечена одна странная вещь но пока это все предположения. Я попадал в эту комнату 2 раза и со мной попадали туда еще люди. И каждый раз после прохождения этой комнаты давали кость единицу, и тем кто со мной был тоже давали единицу. Таким образом если попали в эту комнату то наградой за долгий труд наверное следует ожидать долгожданную комнату №46 . P.S. Просьба тех, кто будет попадать в эту комнату подтвердить или опровергнуть мои предположения.

46. Гегемон волшебного куба. Дается 9 карточек, надо их 10... аналогично комнате номер 18.
Встаете котом и пытаетесь продать карточки за 200-300к. Если не получается или много конкурентов то в случае если они их скупают не дешевле чем по 100к за 1 штуку то продаем им и со спокойной душой (и почти миллионом за душой ) отправляемся в 1-ю комнату. Если нет то можно продать в 1-й комнате их по цене 80-100к быстро, или если есть много времени, то можно попытаться толкнуть за 150к.

47. Аналог комнаты 9 и 30 - продержаться 100 секунд. Но это уже серьезно, ибо центральный шарик бьет весьма больно. Классам в робе там приходится тяжко. Используем сначала пилюлю на реген хп на 10 минут. Ждем 2 минуты пока произойдет готовность пилюль. Желательно иметь таблы на мгновенное восстановление хп(порошок 9 солнц и заварной хлеб и ни в коем случае не пилюли). Бафаем естественно себя всем чем токо можно(кроме пилюль). Затем входим в комнату через толстяка и начинаем бегать по периметру. Атаки босса вроде бы игнорируют защиту хотя я не уверен. Если вы видите что хирка не успеет откатиться то используете первый раз таблы мгновенного восстановления (не пилюли!!!), а токо в следующий раз используете пилюли твердого/чистого нефрита, т.к. на все 100 секунд его не хватит а подготовку ждать целых 2 минуты. Также пользуем активно обычные банки, т.к. они не перебивают пилюли. Воинам регулярно использовать скилл воин Будды. Пройти комнату очень сложно. Есть тема что комнату можно пройти на халяву неким способом, сам его не испытывал вот он собсна:
по поводу комнат 9, 30 и 47 для классов с низким хп
во первых мобы и гидра бьют одинаковым уроном игноря любой деф
по этому в комнатах 30 и 47 ждем когда туда кто-нибудь зайдет и телепортимся туда через 5 секунд
тут же отбегаем в угол чтоб не сагрить мобов и юзаем благовоние портала
(вас телепортит в 1-ю комнату там ждите оставшееся от 100 секунд время и вас автоматом вернет в комнату к нпс с костью )

48. Копаем 15 сундуков.

49. За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов "святой зверь судьбы" (оптимально - всех) и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта.

50. Разговариваем с НПС, вас телепортирует в первую комнату... вуаля! Кубик пройден.

Добавлено (18.02.2009, 10:53)
---------------------------------------------
Чтобы выйти из куба, подходим к толстяку - мастеру телепорта, стоящего у дальней стены.

P.S. Маленькая подсказка для лис, остальным классам неактуальна. Заходя в кубик, берите с собой водного пета, ибо в некоторых комнатах можно вызывать только водного!

Основное содержание гайда было взято отсюда
© Melodika & Charliez, special for forum.nivalonline.com
Любое копирование обязательно со ссылкой на источник
Затем гайд был проверен на собственной шкуре обдуман и дополнен мной лично.

Добавление помимо корректировки гайда (не мое сам не проверял)

в 27-ой встречал 3 комбинации прохода если встать спиной к нпс, который дает задание, расклад такой:
1 2 3 4 5 6
7 8 9 a b c
---<npc>--- дающий задания

самое частое: это линия 8-2
чуть реже: это c-5 (здесь идем очень аккуратно там сложно поймать проход межу гусеницами b и 6)
и недавно стал попадаться вариант b-5

баг с чеками:
Для всех дистанционных классов прежде чем убить моба в комнатах с животными сделайте пару шагов к нему

Да чуть не забыл магам в 45-й комнате к волченку близко не подходить ибо в близи он начинает кусать физикой раз в 5 сильнее чем с расстояния ... обычно это заканчиваеться плачевно такчто ставить елку не советую

Теперь о том, как проходить куб, если ну ни как не хочется потерять там деньги даже в обмен на бесценный опыт:
Бедный вариант:
В первую очередь, если вы пройдете 2-3 комнаты с домашними животными (каждая из 4-х таких комнат проходиться только 1 раз в день), то желательно теперь при первой возможности (как окажетесь в 1-й комнате) свалить из куба, предварительно продав все те стоящие вещи, которые пропадают при выходе из куба (это карточки силача и карточки гегемона и еще некоторые вещи, но о них я ничего не знаю). При этом надо оценить то, какие комнаты вас еще ожидают впереди, просто так телепортиться из скажем 42-й комнаты не стоит. А вдруг повезет и вы все таки пройдете куб? Или попадете в желанную 46-ю комнату?
Делать это стоит, возможно, если вы не слишком далеко от начала или, вам например попалась комната где нужно заплатить к примеру 100к, 200к или 10 талонов. В этом случае лучше не продолжать прохождение куба, а телепортиться в 1-ю комнату, причем не зависимо от того потеряли ли вы в кубе или приобрели в совокупности. Потеряли?- значит восстановите в следующий раз, на более выгодных условиях (можно будет пройти комнаты с домашними животными). Люди страдающие синдромом азартного игрока будут в кубе лишь мотать деньги все также как и в реале. Поэтому очень важно вовремя остановиться. Только в отличие от реала, тут можно набрать достаточно денег в виде самих собственно денег и в виде бесценных мистических чеков для голд форм.
Если вам повезло и вы попали в 18 комнату например? Тогда оцениваем обстановку. Если конкурентов нет, у вас очень много времени (афк на несколько часов) то можете смело ставить кота на несколько часов, день, и продавать карточки по цене 100к за штуку. Если же вы видите что у вас есть конкуренты, то не спешите сразу ставить своего кота и продавать дешевле конкурентов, им это тоже не понравиться, и они будут вас тоже перебивать, и вы испортите бизнес и себе и людям. Лучше всего продавать по ценам как у конкурента. Тогда если ваш соперник окажется солидарен, то стоите и ждете может хватит и на двоих, троих котов клиентов. Если же противник будет не солидарен то можете сбивать цену не ниже 40к, если же ваш соперник окажется совсем того и предложит цену ниже 40к (что вряд ли) то можете скупить у него все карты сразу, так он уйдет а вам достанется еще несколько карт а в этой комнате продать по таким то ценам вы наверняка сумеете, в любом случае.
Еще можно немного схитрить если вам не лень сидеть у монитора и следить пока не появиться клиент: клиент появляется вы выходите из кота и сразу ставите цену на 5-10к ниже чем у конкурентов у вас покупают а вы снова выходите из кота и меняете цену на старую, а противник может этого не заметить. Впрочем ту же самую гадость может с вами проделать и ваш соперник. После того как ваше терпение окончательно лопнет то можете попытаться продать карты конкуренту не дешевле 30к или телепортнуться в 1-ю комнату и продать там, - как показывает практика за 30к они там продаются очень быстро.
Если попали в 46 комнату, то здесь все аналогично кроме некоторых вещей: попасть в эту комнату сложнее намного значит потенциальных покупателей здесь будет гораздо меньше, а продавцов наверняка больше, и продавать здесь уже можно по 300к за карточку. В случае продажи в первой комнате то можно продавать не ниже 80-100к, тоже скупается очень быстро: в 46-й комнате – конкурентами, в 1-й комнате – сознательными игроками.

Добавлено (18.02.2009, 10:54)
---------------------------------------------
Немного математики (НЕ ЧИТАТЬ МОЖЕТ ПОРВАТЬ МОЗГ ):

В кубе есть как комнаты «поощрения» так и комнаты «наказания». Здесь я приведу небольшой расчет, который подтвердит тот факт, что куб является в принципе выгодным мероприятием и с точки зрения опыта и с точки зрения денег (и даже с точки зрения времени, но вот это уже зависит от вас самих и не поддается строгому расчету).

В кубе всего 50 комнат, 1-ю нужно не считать для строгости расчета. Итак, 49 комнат. Условно я разделил комнаты по категориям. Из них комнаты которые не вызывают никакого затруднения (или по крайней мере очень мал шанс ее не пройти при наличии опыта) 23 штуки. (2,3,4,5,7,9,11,12,20,21,23,24,25,26,28,29,30,32,33,35,36,39,48)
Комнат с поощрением 9 штук. (15,18,19,22,31,42,46,49,50)
Комнат с наказанием 10 штук. (6,8,13,16,17,37,40,41,43,45)
Комнаты условно признанные непроходимыми или крайне сложно и не всегда проходимыми 7 штук:
(10,14,27,34,38,44,47)

Сейчас посчитаем каков примерно в среднем будет эффект если мы пройдем куб н-ное количество раз.
Условно примем стоимость одного талона равной 17к, стоимость мистического чека 80к.
Стоимость карточек силача и гегемона соответственно 30к и 100к.
Будем исходить из того, что мы честно проходим каждую комнату по возможности. А в случае попадания в непроходимую комнату нас обязательно убьют или мы телепортимся в 1-ю. При попадании в комнату с чеками пусть в среднем получаем 3 чека.
Условно при попадании в следующие комнаты мы теряем:
6 20к на хирку
8 100к (условно)
13 3*17=51к
16 51к
17 100к (условно)
37 200к (условно)
40 100к (условно)
41 170к
43 170к
45 20к на хирку
при попадании в следующие комнаты мы приобретаем
15 240к
18 270к
19 85к
22 240к
31 240к
42 240к
46 900к
49 30к опыта 6к духа (взял в пример свой результат в 6 убитых мобов)
50 опыт в зависимости от уровня для примера на 60-69 ур. 300к опыта 60к духа.

Добавлено (18.02.2009, 10:54)
---------------------------------------------
На первый взгляд видно будто бы в комнатах поощрения мы получаем намного больше, чем в комнатах наказания теряем, но не стоит спешить: в некоторые комнаты поощрения, а именно с животными, можно ходить токо раз в день, поэтому как я и советовал, лучше после того как пройдешь хотя бы 2-3 комнаты из 4-х, сразу валить из куба при первом удобном случае дабы не расстраиваться потом. Хотя в 4-х комнатах, после которых я написал «условно» (сундуки копать), все-таки мы ничего не теряем, однако окупить быстро нам их вряд ли удастся.
Насчет комнат условно непроходимых отдельная история приведу ниже.
Все остальные комнаты будут отнимать у нас по 1 талону то есть 17к. Так как вероятность попадания в каждую комнату 2/7 то результат нужно помножить именно на 2/7 чтобы получить математическое ожидание суммы выигрыша или проигрыша.
Итак, начнем:
Чтобы нам дойти до 50 комнаты, нам нужно совершить цикл прохождения без вылетания в 7-ми непроходимых комнатах.
Вероятность такого события равна (1-2/7)^7=0.095 не много неправдали? Следовательно в среднем для того чтобы полностью пройти куб с введенными нами условиями нужно проходить его примерно в 10 циклов. Однако на самом деле, некоторые комнаты из тех 7-ми можно в принципе пройти. Ну и плюс в начале циклы будут очень короткими – не все 50 комнат конечно. Итак, циклов от 1-й до 10-й комнат будет 10.54, от 10-й до 14-й будет уже 7.53, от 14-й до 27-й будет 5.37, от 27-й до 34-й будет 3.84, от 34-й до 38--й будет 2.74, от 38-й до 44-й будет 1,96, от 44-й до 47-й будет 1.5, а от 47-й до 50-й будет 1 цикл.
Следовательно нужно поставить соответствующее число в качестве множителя перед эффектом каждой комнаты .
Например комната номер 2: 10.54*17к*2/7= -51.2к затрат.
Комната номер 46: оговорюсь сразу что вероятность побывать в комнате начиная с 46-й не 2/7 т.к. шестерки не выпадают в 45-й и т.д. Вероятности: 46)1/3 47)2/5 48)1/2 49)2/3 50)1. итак с учетом этого
46: 1.5*(900к-17к)*1/3=+441.5к выручки.
Комнаты с животными считать немного по другому, так как при повторном попадании в них ловить нечего.
Комната номер 15: 240к-5.37*2/7*17к=+213.92к прибыль
Далее пишу тока готовые числа
Потери
6) -60.22к
8) -352.34к
13) -109,72к
16) -78.23к
17) -179.51к
37) -169.88к
40) -65.52к
41) -104.72к
43) -104.72к
45) -15.86к
<

 
ZERGДата: Воскресенье, 08.03.2009, 16:25 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений:
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Медали:

итак продолжение...
Прибыль
15) +213.92к
18) +388.17к
19) +130.41к
22) +213.92к
31) +221.35к
42) +95.57к
46) +441.5к
49) 20к опыта 4к духа
50) 300к опыт 60к дух
также нужно включить в расчет оплату обычных комнат талонами:
6 комнат от 1-й до 10-й комнаты 6*10.54*17к*2/7=-307.166к
2 комнаты от 10-й до 14-й: -73.15к
6 комнат от 14-й до 27-й: -156.5к
5 комнат от 27й по 34-ю: -93.26к
2 комнаты с 34-й по 38-ю: -26.62к
1 комната с 38 по 44-ю: -9.52к
1 комната с 47-й по 50-ю: -8.5к
Итак, что же мы в сумме получим? Все складываем и вычитаем и получаем: -105.86к денег 320к опыта 64к духа. Как видим, число денег получилось отрицательным но не слишком большим но это при таких жестких допущениях (неокупаемость выкапывания сундуков, количество «стоп комнат», низкая стоимость карточек силача и гегемона) , а если вовремя от туда еще и сваливать (после того как вы побываете в 2-3х комнатах с домашними животными) , пытаться продавать карточки дороже, и иногда проходить некоторые стоп комнаты а также иногда получать приз за выкапывание сундуков то можно там нажиться.
В том случае если в моих расчетах, или в используемых допущениях кем-то будут найдены какие-то серьезные ошибки, то прошу мне на них указать. 

Ну вот я и выложил гайд, как я и обещал.
P.S. Это мой первый гайд, так что не бейте слишком больно.

Добавлено (21.02.2009, 09:56)
---------------------------------------------
Заметил одну странную вещь: если телепортишься из какой то комнаты в начало то тебя туда по ходу прохождения закидывает с гораздо большей вероятностью (иногда 100%) - вот такой вот закон подлости)))))))
Итак значит попал я в 6-ю комнату с глазиком, ну думаю замочу пойду дальше,....замочил пошел дальше....попал в 10-ю....((((( телепортился назад в 1-ю... поптом попал снова в 10-ю (((((( телепортился назад попал в 6-ю ((((да чтож такое то?????? "не хачу его снова бить"))))) телепорчусь назад беру задание и так раза 4-5
(подряд!!!) давали одну и туже кость -пятерку)))))) пока я не согласился с судьбой))))
Если вы будете телепортиться все время из комнаты например 18-й то шансы ваши туда попасть наверняка возрастут) сами решайте будете ли вы там получать выгоду)
Возможное решение: если вам дали кость на какую либо комнату например вы стоите в 7-й комнате а вам дают кость 3(попадете в десятую с бомбой) тогда возможно надо сразу телепортиться в 1-ю комнату сразу из 7-й т.к. попадете в нее, однако будет ли в этой комнате выпадать например обязательно та же тройка с повышенной вероятностью я не знаю еще не проверял....

Добавлено (21.02.2009, 11:53)
---------------------------------------------
Совет по прохождению 14-й комнаты:
Если вам повезло вы попали туда и там нет игроков, то: не трогаем ни каких мобов и заходим в центр комнаты прямо в шар чтобы вас не было видно и ждем нуба)
Многие игроки не знают как проходить эту комнату и поэтому сами начнут мочить лекаря чем себя и погубят а вам надо в это время усиленно пить химию а он умрет) вам повезло если вы воин или обор с большим кол-вом хп.
Плюсы такого метода: 1)вас не видно в шаре(внезапность атаки:)) 2)в вас почти не возможно попасть мышкой. пока игрок разберется что к чему и найдет функцию поиска игроков и тд......
Минусы: нужно следить за игрой чтобы вбежавший нуб не погубил вас заместо себя. Если вы не обладаете много хп а противник обладает то шанс пройти комнату не очень велик. Однако попытка не пытка, т.к. лекарь отлечивает все ваши жизни, и вы в любом случае ни чего не потеряете кроме времени...(на ремонт деньги тоже не тратятся)

Добавлено (21.02.2009, 13:19)
---------------------------------------------
если вы попали в комнату где надо платить и копать сундуки, то не спешите потом открывать золотую коробочку...
если у вас нет желания рисковать своими деньгами, то оставьте ее, иногда игроки покупают эти коробочки (азартные игроки). В любом случае не продовайте коробочку дешевле 100к. Ставьте кота или продавайте коту...

Добавлено (24.02.2009, 11:16)
---------------------------------------------
Если вы попали в комнату номер 18 или 46 и вам все таки хочется пройти куб а не пытаться заработать деньги то можно немного сэкономить:
18 комната:
обычно если нет конкурентов то коты продают там карточки по 100к, если есть конкуренты то ситуация немного меняется. Станем конкурентом). Например один два три больше конкурентов продают карточки по 100к. Встаем котом и сразу ставим цену 50к(можно не сразу а сначала например 90к тогда теряем еще немного времени но получаем возможность даже немного заработать) за карточку. Вероятность что коты скупят у вас все карточки не велика - не слишком выгодное предложение. За место этого они скорее всего попытаются поставить дешевле чем вы и задавить вас конкуренцией, ну либо если они долго афк то у вас эти карточки могут купить игроки которые хотят пройти эту комнату, но этого не стоит пугаться. Итак ждем когда конкурент пронюхает о вашем появлении и попытается перебить вам цену). После этого есть два пути - либо продолжать сбивать цену и попытаться довести ее до 35-38к но это опасно т.к. тогда действительно могут скупить вас с потрохами. Либо не рисковать и купить 1 карточку (или более если у вас все таки что то купили) у конкурента по цене уже скажем 49к(таким образом экономим 51к). Если у вас все таки скупили все карточки по 50к то не расстраивайтесь 450к тоже не валяются на дороге. Почему коты покупают карточки? - не только для того чтобы выгодно продать. В этой комнате постоянно кто нибудь ставит своего кота и перебивает им цены. Им выгодно чтобы вы свалили из этой комнаты и не мешали им торговать. Поэтому у них может быть уже этих карточек столько что и за месяц не продадут но, - те что они продадут все равно окупятся, но при условии когда вы уйдете и они опять поставят по 100к. Пытаться там затевать глобальную торговлю не советую т.к. эти места уже давно пригреты этими барыгами. У них много свободного времени и перестоять их вам будет очень сложно.
46 комната:
Тут все обычно продают по ценам 200-300к. Эту цену тоже не стоит платить. Можно постепенно сбавлять цену до 150к а потом можно купить у конкурентов (экономим до 150к) все недостающие карточки). Но тут все немного сложнее, - я не знаю точной цены по которой наиболее вероятно у вас получиться безопасно купить эти карточки. В любом случае если у вас конкурент скупит их по 150к то вы наварите на кубе 1.35кк а уж эти деньги точно лишними не будут.

Добавлено (07.03.2009, 21:02)
---------------------------------------------
Итак значит...баги с бомбами пофиксили) теперь можно обезвредить бомбу в течение 10 минут иначе взрыв...
Теперь в кубе нет походу бажных комнат.
Так что всем советую ходить в куб.
Еще в кубе поставили каких то новых нпс в комнатах 14 и 34 и вроде бы можно откупиться от прохождения этих комнат, только вот че они требуют я не понял, толи те же все талоны толи что то другое, может какие то вещи из шопа...которых еще нет)
Еще в 47 комнате нпс предлагает тоже вродь чем то там откупиться...толи талонами толи чем то еще я не проверял. Еще по ходу в комнатах где нужно продержаться 100 секунд убрали тот баг когда можно было войти туда вслед за кем нить и телепортиться от туда сразу же в 1 комнату, а через 100 секунд тебя перемещали обратно с костью, - так что не знаю даже как эту комнату проходить еще. Я воином 69 левела пытался пройти эту комнату,у меня была хирка, на мне был тока мой баф и я съел таблу +100 к регену жизней, и еще я активно ел банки и юзал скилл воин будды который у меня лечит 2000 хп, и все равно..((((Но вобщем продержался там 60-70 секунд...
Как будет новая инфа обязательно выложу)

Добавлено (08.03.2009, 15:04)
---------------------------------------------
Итак значит комната 26 гуляка судьбы: каракатица стала бегать в 2 раза быстрее после патча осторожно! Теперь нельзя открыть за раз больше 3 сундуков я бы советовал открывать за раз только 2 сундука и не рисковать. Еще у нее увеличили время агра поэтому она теперь не возвращается в центр после того как отбежите на значительное расстояние преследует долго (если не всегда).

Добавлено (08.03.2009, 15:08)
---------------------------------------------
Комната номер 6: появилось странное ощущение что количество хп у босса сильно уменьшили....

Добавлено (08.03.2009, 16:25)
---------------------------------------------
Комната номер 9!!! Замечен баг в комнате надо продержаться 100 секунд. Я вошел через некоторое время после того как туда вошел другой игрок и когда игрока телепортили из нее назад то моб в середине перестал бить меня!!!! и за мной бегали тока другие мобы по кругу. Если этот баг не случаен и повторяется или тем более если он распространяется на все остальные комнаты где надо продержаться 100 секунд то будет сравнительно не сложно пройти 47 комнату. Просто ждем когда кто нибудь зайдет в эту комнату возьмет задание у нпс и его телепортит в ту комнату где нужно продердаться 100 секунд. Ждем где нибудь 60-80 секунд и телепортимся туда сами. Если баг работает то должно быть после того как вы туда войдете , когда игрока телепортит обратно по вам перестанет бить центральный моб и вам останется токо бегать от мобов. А до этого времени нужно ударными дозами есть таблы юзать скиллы и т.д. Информация мной будет в дальнейшем по возможности проверятся.

Сообщение отредактировал ZERG - Суббота, 21.02.2009, 11:56
 
NannaliДата: Четверг, 31.12.2009, 02:20 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений:
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Медали:

нечего се гайдик pfaint но спасибо pmischievous pirritated pkiss

 
ИхТиаНдPДата: Пятница, 09.07.2010, 19:06 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений:
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Медали:

кстати можно внести поправку,хотя не знаю может это глюк.
но когда прошел куб на 90+ уровне,то дали не 100к опыта и 20к духа и страницу судьбы,а намного больше
450к опыта и 90к духа, страницу судьбы,28 золотых статуэток и 29 камней света.


ники в игре:
осн: шаман ИхТиаНдP (101)Рай
твинк:танк Damler (92)Рай ,без клана
 
ЭльфикАДата: Пятница, 09.07.2010, 19:40 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Друзья
Сообщений:
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Медали:

МанарХ, гайд старый) на момент его написания не было хронолок, не было этих статуэток и камней, сейчас вообще кач быстрее :)

Может я, может ты, лишь мечтаем порой,
только мир бы остыл без живущих мечтой... (Scorpions)
Гайд по выходу из клана :) (с) ШокеР

тощий тёмный лисолук с палачом +0, любящий говорить, что с +8 никого не убить, и мечтающий о 8 ранге +12 )))
~ЭльфикА~ / MIRIDA / 102
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Свобода © 2024 Rambler's Top100